ЗДРАВСТВУЙ, ПЕРЕСВЕТ!

 

Здесь я хочу рассказать о том, какая работа (предварительная, теоретически-исследовательская и групповая медитативная) была проведена при знакомстве с активируемым Лемурийским Кристаллом № 26 ПЕРЕСВЕТОМ.

Для начала я ознакомлю Вас, дорогие Работники Света, какие мне удалось найти ссылки-упоминания имени Пересвет в современной культуре, и какие выводы можно из этого сделать. Это может быть интересно всем в культурологическом аспекте. Уж больно имя это совершенно русское!

Затем расскажу о медитативных постижениях при знакомстве с кристаллом в первой групповой работе и проведу параллели: как это перекликается с первым исследованием и с письмами-ченнелингами наших земных учителей и небесных водителей. А завершу рассказ художественным творчеством хранителей-7 ПЕРЕСВЕТА, возникшим при знакомстве с ним.

 

ЧАСТЬ 1.  ОТРАЖЕНИЕ ИМЕНИ ПЕРЕСВЕТ В КУЛЬТУРЕ

 

Набрав в поисковике «Пересвет», прежде всего я прошлась по многочисленным ссылкам о герое-защитнике Пересвете (XIY век). Самый разносторонне рассматривающий факты истории сайт http://www.people.su/3940 с мультфильмом: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FGK6P-CM67I

Далее я нашла хороший сайт с полным перечислением исполнителей с именем Пересвет и песен с этим именем, и поизучала. Музыканты-певцы в искусстве отражают окружающую действительность. Так с чем  в современной культуре ассоциируется ПЕРЕСВЕТ? Конечно, героический воин XIV века наложит свое влияние на восприятие имени. И все же? Называясь этим именем, хор или отдельный исполнитель проводят через себя разные энергии, но в тексте встретится и нечто общее.  Разные микроэпохи с их энергетикой нашли отражение в содержании песен. Многие – совсем недавних времен. Но можно проследить в них и инволюцию духа, нисхождение его в материю времен продолжавшейся Кали-Юги. Можно проследить и начавшееся восхождение духа из материи наступающей новой эпохи.

Песня передает цельно ощущения. А нам-то зачем в них вчувствоваться, их различать? Но ведь Пересвет, как и любой кристалл, как и любой из нас будет поднимать вверх, ассимилировать свой опыт из этих низовых глубин. Я имею в виду все слои (и низшие, и высшие) из нашего современного четырехмерного мира, в том числе. И вот, оказывается, что разные его слои-аспекты (четырехмерного мира) упоминаются в связи с именем Пересвет в современной культуре (песнях). Последняя в списке песня выходит, на мой взгляд, и в пятое измерение. Далее слушайте и чувствуйте энергии сами. Я буду немножко комментировать, что мне в связи с этим пришло на ум.

 

01             Мужской камерный хор «Пересвет» исполняет разные произведения, в широчайшей их гамме: если духовно-религиозные песнопения - то из православия, католицизма и протестантизма; популярные мелодии (советского, народного и эстрадного репертуара). Разносторонность – первая черта. И очень высокое качество исполнения: дифференциация звуков, голосов, идеальное попадание в ноты – что бы они ни озвучивали. Но первое произведение, которое я вам хочу предложить для прослушивания, будет в исполнении солиста. Зато тема – про любовь.    01 Мужской хор Пересвет – Петр и Феврония.


02             Контрастом с первой идет вторая, уже совершенно мужская песня, отражающая состояние Мужа (мужчины) тех времен, готового и идущего на битву. Сильная связь его с Землей и Небом. Кстати, богиня земли у наших предков носила имя Макошь (Мать-Сыра-Земля), а бог неба был Сварог. Обратите внимание, что умирая, Пересвет передал свою силу воинам своей дружины. (Воины еще несколько столетий назад обладали не только физической силой и решимостью, но и волшебными качествами, были носителями духовной силы). Низкий голос исполнителя и стиль рок-балады поначалу меня как-то напрягли. Но при повторном прослушивании и после других песен я эту переоценила очень даже высоко.   02 Авт.-исп. КИМ – ПЕРЕСВЕТ.


03             В следующей песне исполнитель передает, какой образно-яркой, волшебной, мистической была жизнь наших предков во времена до и еще какое-то время после XIV века – в мирные и условно мирные времена. Если внимательно вслушаться в текст песни – речь там идет о времени татаро-монгольского ига. Однако, какой высокий, поэтический подход к интерпретации беды!    03 древняя жизнь – Пересвет.

У автора здесь есть такие слова: «Ратное свое ремесло завещал ветрам Пересвет». А вот что говорит Эль Мория через Тамару Кнусле о Стихии Воздуха (Мировой Ченнелинг № 5, с. 126): «Воздушные потоки являются важнейшими каналами переноса информации из Единого Истока ко всем формам жизни… Частицы Света – энергетические кристаллики с информацией развития для каждой формы жизни – переносятся Солнечным Ветром от Великого Центрального Солнца. Солнечный Ветер вступает во взаимодействие со Стихией Воздуха, в данном случае – планеты Земля… Солнечный Ветер насыщает кодами эволюции земную Стихию Воздуха – и планеты, в каждой ее жизненной форме».

Разным хранителям Лемурийского Кристалла № 26 он представлялся расположенным, вытянутым от Земли к Небу, в воздушной среде: над землею/водою озера расположена одна из его ипостасей-частей. А одна из образных аналогий – сравнение его с «музыкой ветра»: это современный гармонизатор пространства, состоящий из полых металлических трубочек, которые, колышимые ветром, издают мелодичный переливчатый звук. Только в Пересвете ЗВУК является как бы вторичной производной от СВЕТА, так же как и ЦВЕТ.

Мною было выбрано и включено в анализ 20 музыкальных произведений. Работникам группы Света я предлагаю для ознакомления 7. Остальные не вошли в озвучивание, так как отражают собою более низкие уровни действительности современного (и недавно бывшего) мира. В исключенные вошли песни преимущественно армейского содержания, гимн лагеря Пересвет, клуба Пересвет, Пересвет тюремный рок (и такое есть!). В каждой из таких песен отражена негативная (требующая сил к выживанию) действительность и рывок к свету, попытка некоего прорыва наверх. Почему, я думаю, исполнители и коллективы и включают имя Пересвет в свои названия. Вывод из многочисленной армейской тематики: очень любят мужчины, которым нужно совершать над собой физическое усилие, тренировать себя в военном деле, физподготовке, боевых искусствах называть свой тренировочный лагерь или певца-барда именем Пересвет.

 

04       Тему жизни на грани выживания продолжает 04 – Так хочется жить - ВПСК Пересвет (Ишуткин И.А.), перечисляя массу аргументов в пользу жизни. «Все плохое забыть, всех простить. Лишь прощенье – спасенье, я знаю». «Чтоб по весне расцвести деревом для новой жизни» - предчувствие этой новой более счастливой жизни уже очень сильно и неминуемо осуществится. Все это позволяет мне предположить, что Кристалл Пересвет похож по функции на чакру Муладхару человека. Тема жить, защищать эту жизнь, совершать усилия (прежде всего физические, волевые) для поддержания жизни. Поддерживать условия для существования жизни (связь Земли и Неба): при отсутствии какого-либо из этих элементов жизнь невозможна или очень слаба.

 

05       Историческую тему победы Пересвета на Куликовом поле осмысляет в бардовской песне в христианском стиле 05 А. Шипулина – ПЕРЕСВЕТ. Песня тематическая, «глянцевая». Но и в ней смысл: не победи тогда наши предки – может, и нас сейчас в этой жизни не было бы.  Упоминается как важный фактор победы и  «неоскудных сил тайник из века в век». Думаю, имеется в виду молитва к Богу и чакра Сахасрара. Смею предположить, что Сахасрара так же необходима  - как и Муладхара - для создания вертикальной оси жизни, для создания поля напряжения, по которому выстроятся другие центры жизни. «Земля и Небо в слове ПЕРЕСВЕТ» - словно подтверждает исполнитель. Мы, исходя из наших современных знаний, конечные точки оси жизни раздвигаем дальше: от центрального земного солнца до центрального вселенского солнца.

 

06       «Кудыкин пересвет» - и название странное, и песня философская, непростая, хотя вроде бы просто о жизни, о смене времен года и принятии всего этого. «Покатились наши сани за кудыкин пересвет… оглянусь – меня уж нет». Как день сменяет ночь, как времена года чередою меняют друг друга, так же и годы жизни, и воплощения, и эпохи, и эоны…  А за смену всего этого отвечает Пересвет (Кудыкин – потому что на человеческий вопрос «Куда покатятся сани моей жизни вон за тем косогором?» ответа человек не знает). Не совсем «отвечает», а проводит сквозь себя СВЕТ, как линза или оптоволоконный кабель: то больше, то меньше. Вот и становится вокруг то темнее, то светлее, и так далее. 06 Кудыкин пересвет

 

07       Последняя в этом анализе песня в исполнении ансамбля «Пересвет» мне очень нравится.    Такое красивое, прямо волшебное описание родной земли. Из какого-то высокого измерения, наверно, как идеальный прообраз сделанное. Но, по содержанию песни, эта красота «вспоминается» героем из прошлого и притягивает его к возврату туда, в его светлое будущее. «Если есть и что в мире вечное, неподвластное бегу дней, Ты спроси меня и отвечу я: «Это сердце Земли моей». Герой с героиней встречаются как Земля с Небом, и возобновляется прекрасная жизнь в наслаждении природным окружающим миром. 07 Пересвет – Сердце Земли Моей.

В этой песне передано то «вкусное» ощущение жизни, когда каждый вдох блаженен, когда радует и вызывает восторг все вокруг. А это – состояние здорового невинного веселого ребенка. Если вы спросите меня, какой человеческий возраст напоминает мне Кристалл Пересвет? Я отвечу: ребенка! Или юношу! Восторженного, счастливого, чистосердечного и чистомысленного, наивного и невинного в действиях. Только Отрока с большой буквы, очень совершенного и мудрого как Бог, а главное - с таким же огромным, но просыпающимся еще потенциалом. Однако, по чистоте своей сравнимого только разве что с лучшими человеческими детьми.

Может быть, такое впечатление о возрасте Пересвета у меня сложилось потому, что он так чистосердечно и искренне радовался нашему первому коллективному общению с ним. Может, еще и потому, что энергии Пересвета воспринимаются изначально базовыми, лежащими в основе, требующими большой точности, выразительности, дифференцированности и ясности. Никаких теней и смазанных штрихов. Такое сознание бывает у детей (в той Истории, что мы недавно проживали).  А во время второй коллективной медитации группы Пересвет представился мне в образе 20-летнего витязя, князя в красной рубахе. Все на нем было такое высококачественное, а взгляд – понимающий взгляд иерарха, управителя. Вся его изумляющая безупречность вызвала во мне по аналогии одно слово:  ЭТАЛОН.

Анализ песен, отражения имени Пересвет в культуре на этом завершился.

 

ЧАСТЬ 2. ПЕРВАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ВСТРЕЧА С ПЕРЕСВЕТОМ

 

А теперь перейдем к тому, что удалось постичь во время первой коллективной медитации – встречи группы с Кристаллом.

Увиденный мною кристалл напоминал вертикально протянувшиеся от земли до неба стеклянные полоски, отражающие свет множеством переливчатых блесков. Почему первое сравнение, которое я сказала про него, было такое, что кристалл выглядит как природный необработанный камень-друза, с множеством вертикальных, параллельно расположенных друг другу канальцев-кристалликов.

Можно было бы сказать, что это стеклянные полые внутри трубки, по которым свет струится сверху вниз (но и обратно тоже), создавая различные цветовые тона: нежные розовые, голубые, изумрудные, желтые,.. что я и попыталась отобразить на рисунке 1. Некоторые наши хранители сравнивали эти переливы цвета с северным сиянием. Проходящая световая энергия создавала и звук, почему можно было бы сравнить ПЕРЕСВЕТ с гармонизатором «музыкой ветра» или с природным органом.

Белинская Ирина  Хранитель-7 ЛК Пересвет

Рис.1              Кристалл ПЕРЕСВЕТ в виде параллельных друг другу вертикально расположенных светопроводящих волокон.

Каждый канал проводил свой вид энергии в какой-то момент времени. Но потом цвета-звуки-виды энергии могут меняться.  Почему можно было бы сравнить ПЕРЕСВЕТ с компьютером, который управляет некими процессами в пространстве Земли посредством смены провода по своим каналам-оптоволоконным кабелям разных кодовых сигналов – световых частот.

В самом простом понимании кристалл мог проводить больше света или меньше по своим каналам (регулируя их количество включенными), отчего в окружающем пространстве становилось темнее или светлее, энергонасыщеннее или энергообедненнее.

Я поняла: то, что я вижу как Его образ – говорит о его функциях. Ведущая медитации – Жрица Огня Священного Единения Марина Иверова - попросила участников рассмотреть форму ПЕРЕСВЕТА как кристалла. В моем же образе изначально (если не сравнивать с природной друзой) он не имел неизменной обработанной формы. В ответ на предложение нам рассмотреть его конкретную форму, ПЕРЕСВЕТ внутри и на фоне своих органных трубок вдруг быстро проявил прозрачный многогранник (как многогранный отшлифованный алмаз), который быстро завращался по часовой стрелке подобно некоей шестеренке в механизме, внезапно остановился и быстро завращался в противоположную сторону. Я поняла это как его объяснение, что он может выполнять разные функции, для которых нужны свои формы, в частности, и такая. Одна из наших хранительниц Тамара Мешкова приняла краткий ченнелинг от Пересвета, в котором он с нами здоровался и объяснял, что «мы ищем его форму, а ее сейчас нет».

ПЕРЕСВЕТ пытался мне что-то быстро разъяснить, меняя передо мной картинки. Либо он действительно очень «скор на ответ», либо моя человеческая скорость принятия информации по сравнению с ним слишком мала. Думаю, что он очень хороший КОММУНИКАТОР

Белинская Ирина  Хранитель-7 ЛК Пересвет

Рис. 2мещает изображение сияющей звездочки.о, не удалось. формацию.е Пересвета. е его концентрированную суть), вспыхнули золотые           Кристалл ПЕРЕСВЕТ с его алмазной сердцевиной в связи с энергетической сеткой Земли.

. От алмазного кристалла в сердцевине ПЕРЕСВЕТА (видимо, отражающего в таком образе его концентрированную суть), вспыхнули золотые линии, покрывшие с пересечениями между собой всю Матушку-Землю. В местах пересечения линий вспыхнули маленькие копии алмаза из центра ПЕРЕСВЕТА. Они вместе все стали перемигиваться, мерцая золотыми огнями, передавая некую световую информацию. Эту картину я попыталась отобразить на рисунке 2. (Алмазный кристалл здесь изобразить, конечно, не удалось. Его замещает изображение сияющей звездочки).

Третьей картинкой, которую успел мне показать ПЕРЕСВЕТ, было сворачивание «земной поверхности» в рулон, что сопровождалось наступлением темноты в окружающем пространстве и на новой, потемневшей Земле. Я поняла, что это он пытался рассказать мне историю сворачивания своих функций в эпоху перехода к Кали-Юге. Изображена эта картинка на рисунке 3.

Белинская Ирина  Хранитель-7 ЛК Пересвет

Рис. 3             Сворачивание функций ПЕРЕСВЕТА на Матушке-Земле в период разворачивания темного времени Кали-Юги.

Живая до этого процесса поверхность Земли вся! (а не частично, как это показано на рисунке) была покрыта сетью вертикально расположенных «оптоволоконных трубок», по которым шла информация и свет. Были ли они только в узловых точках, или абсолютно повсеместно – не могу точно сказать. Но смысл показанной картинки уловила: ПЕРЕСВЕТ охватывал своим влиянием всю Землю. Он звучал и светил по всей Земле, независимо от места расположения (заякорения) Главного Кристалла. Функцией ПЕРЕСВЕТА была охвачена вся Матушка-Земля, и вся она тогда сверкала как алмазный шарик множеством граней-устремленных в космос антенн.

 

ЧАСТЬ 3. ИЗ ПОСЛАНИЙ ЗЕМНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И НЕБЕСНЫХ НАСТАВНИКОВ

 

В конце октября в рассылке Группы Света мы получили информацию, принятую еще в феврале-марте 2014 года и ранее опубликованную уже в Мировом Ченнелинге, но оказавшуюся такой своевременной именно сейчас! Это информация, принятая Светланой Драчевой от Крайона об Энергиях Серебряного Дождя или работе с кристаллическими структурами тела. Я читала эту информацию, и она местами дословно перекликалась с тем описанием, что приводится выше в части 2-й и 1-й этой статьи.  Буду приводить соответствующие цитаты.

«Итак, мы с вами работаем с Энергиями Серебряного Дождя, а также с голубыми магнитными энергиями. И при этом понимаем, что это – ещё далеко не вся палитра, далеко не все энергетические краски, которые есть в этой палитре…  Раскройте эту палитру в своём сердечном пространстве… Какие энергетические краски у вас сейчас высвечиваются наиболее ярко? Оранжевые? Оранжевый огонь, пламя? Огонь единения? Божественный огонь – хорошо. Так, что вы видите ещё? Розовые энергии, бело­золотой, бирюзовый, фиолетовый, сиреневый, и Огонь Друидов. Хорошо, а видите там зелёно­голубые энергии- ­ энергии многомерной кундалини? Значит, вы видите, что перед вами палитра раскрылась». Очень напоминает изображение ПЕРЕСВЕТА из рисунка 1.

«Очень важные энергии и очень нужные, поверьте. Они, пожалуй, самые активные по общению. Это ­ те энергии, которые поддерживают общение, это ­ энергии поддержки, это ­ базовые энергии. Это ­ не просто энергии, которые приходят к вам на определённом этапе, а СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ, БАЗОВЫЕ, ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ». Тоже знакомые слова, уже звучали выше.

«И посмотрите, как идёт взаимодействие с Энергиями Серебряного Дождя. Как они взаимодействуют со всем тем, что вы отпускаете, как они трансформируют это в свет, ярчайший свет. Дышите и наблюдайте. Можете дать намерение на трансформацию в божественных Энергиях Серебряного Дождя, в Энергиях Первоистока. ВЫ СЕГОДНЯ ОСОЗНАННО ВОЗВРАЩАЕТЕ ТОТ КЛАСТЕР ЭНЕРГИЙ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ БАЗОВЫМ ДЛЯ БОЖЕСТВЕННОГО СУЩЕСТВА СВЕТА, и который вы оставили, который вы фактически закрыли для приёма, уйдя за «Завесу», в Эксперимент Дуальности. Завеса имеет две стороны – там, где Божественные Существа в Свете, и там ­ где в забвении. Вы были там, где забвение, но сейчас вы в состоянии, будучи, по­ прежнему, на игровом поле планеты Земля, вернуть тот кластер энергий, который изначален для вас, который характерен для Существ в Свете». Упомянутая здесь «завеса» нарисована на рисунке 3 после сворачивания прежнего пространства в дуальность. Сейчас словно «раскрываются от завесы небеса» или разворачивается рулончик земного мира (с рисунка 3) обратно к свету, открывая возможность работать и структурам ПЕРЕСВЕТА.

«С помощью Энергий Серебряного Дождя ­ очистительных, очищающих, растворяющих и восстанавливающих, вы убираете из всех своих тонкоматериальных и физических полей всё то, что может быть убрано и то, что мешает вам соединиться со своей божественной сутью». А ПЕРЕСВЕТ как магнит притягивает к себе эти энергии Серебряного Дождя, организует как поток в своей основной структуре и передает по цепи более мелким структурным элементам: питает сеть (как на рисунке 2). Об этой «передаче энергии в сеть» говорится в послании дальше.

«И вы выражаете намерение на перемещение, помещение шара из сердечного пространства в каждую клетку тела. Посмотрите, как шар начинает проецироваться во все клетки вашего тела, его маленькие копии, голограммы отправляются в каждую клетку.   Возможно, у вас создастся впечатление некой цепной реакции, как будто идёт пробуждение клеток, вспоминание, выстраивание.

Такое ощущение, что клетки начинают раскрываться и дышать, светиться и петь. Вам может прийти на ум фраза «клеточное сознание». Да, начинает раскрываться клеточное сознание, сознание клеток, осознанность клеток. Вы возвращаете свою исконную структуру, изначальную структуру». А «клетками» для планеты Земля являются все ее живые формы, все организмы, способные к восприятию изначальных жизнеподательных энергий света (Энергий Серебряного Дождя).

«Кристаллики... В каждой клетке вы увидите кристаллики. Посмотрите, как вы светитесь, как светятся ваши клетки, ваша кристаллическая структура выстраивается, проявляется, укрепляется». Возникает вопрос: не изображена ли на рисунке 2 (пусть условно) кристаллическая структура Земли, которую питает, поддерживает своими энергиями Кристалл ПЕРЕСВЕТ?

.

А вот цитата из послания Архангела Метатрона через Джеймса Тиберрона о мега-затмениях октября 2014 года: «Кристаллическая Решетка служит фокусной линзой, чтобы встроить высокие коды в 12 измерений Матрицы Новой Земли, и, таким образом, индуцировать в человека из Вселенского Разума, с которым вы неразрывно связаны». Вопрос такой: не входит ли ПЕРЕСВЕТ в единую энергетическую систему Земли, подавая энергию на кристаллическую решетку Земли (рисунок 2), которая затем… как сказано в послании.

В журнале «Мировой Ченнелинг» № 5, 2014 опубликована статья «Слабость – путь к силе», переданная через Елену Силюкову от ПЕРЕСВЕТА, представителя Совета объединенных цивилизаций Ориона. Вот что говорится в статье, очень перекликающееся со многим вышеизложенным.  «Сама Земля окружена слоем энергии, который можно обозначить как Сила. Этот слой имеет возможности активации всех структур человека, он связан непосредственно с материей. Это – квантовый слой. … С научной точки зрения, эта энергия влияет на рост и развитие растений, животных и на человека. То есть на всю живую материю. …

Когда люди сознательно объединяются с ней, распаковываются световые энергоинформационные пакеты, несущие силу всему живому. Растения и животные взаимодействуют с этим слоем изначально. В человеке эта способность была временно деактивирована с целью погружения в плотность материи.

Но теперь Сила Земли становится вам вновь доступной. А сила дает волю человеку. Мы призываем вас сознательно соединяться с особым квантовым слоем Земли. … Обращаюсь ко всем жаждущим знаний, идущим Духовным путем: накапливайте силу в квантовом слое вокруг Земли. Сила поведет вас дальше».

Видимо, этой силой (идущей от Земли, но простирающейся до неба) обладали древнерусские богатыри и витязи, в том числе легендарный Пересвет. И именно в этом пространстве, который в данном послании определен как «квантовый слой вокруг Земли», расположен Кристалл ПЕРЕСВЕТ. А передает нам эту информацию духовный Наставник (невоплощенный Хранитель?) ЛК № 26 – по имени ПЕРЕСВЕТ.

 

ЧАСТЬ 4.   ОТКЛИКИ СЕРДЦА НА ВСТРЕЧУ С ПЕРЕСВЕТОМ

 

Сердца Работников Света откликаются на встречу с Высшими Существами Света, коими являются Лемурийские Кристаллы, высокими и нежными чувствами и переживаниями. Особо организованные (поэтические) души могут эти чувства и ощущения преобразовать в рифмованный слог. В завершение моего рассказа я хочу вас познакомить с таким кратким творчеством хранителей-7 нашего Кристалла.

Во-первых, познакомьтесь с кратким отчетом-впечатлением от первой групповой встречи с ПЕРЕСВЕТОМ хранителя-7 Михаила Рафаилова, с поэтическими строками ченнелинга-приветствия от Кристалла ПЕРЕСВЕТА, принятыми им.

«Настройка на Кристалл и групповое объединение мне быстро и мощно позволили почувствовать Единство с Пересветом и нашими тонкоматериальными помощниками.

Во время медитации увидел себя в круге из 12-15-ти существ. Было ощущение Радости, мощной силы Единства, и огромной безмерной Любви. Попросил о контакте с Кристаллом. Пошёл поток энергии, который трансформировался в слова.

Здравствуйте друзья, дорогие мои единомышленники!

Через объединение ваше пробуждаюсь я.

Объединяю части свои, и вы в том помощники незаменимые.

Утвердитесь командой, прочувствуйте друг друга.

Через единство ваше моё пробуждение произойдёт.

Совместная энергия всех прекрасна.

Дальше, при завершении совместной работы пришло четверостишье:

Люблю и всех вас обнимаю,

Купаюсь в волнах я любви.

Спасибо всем вам, дорогие,

Вы лучше сделать не могли.

Всё было как-то необычно: изнутри шёл поток энергии, трансформируясь в слова».

И осталось познакомить вас с поэтически-песенными строками, пришедшими к хранителю-7 ПЕРЕСВЕТА Белинской Ирине, то есть ко мне. Это ответное обращение от нас к пробуждающемуся могущественному Существу Света. Когда он засыпал, мы пели ему Колыбельную. Сейчас пришла пора петь Пробуждающую песню, но такую же нежную как и колыбельная. Слова напечатаны ниже. А еще ниже – звук. Включите его, пожалуйста, и, глядя на слова, подпевайте. Таким образом, мы совместно поприветствуем его и поможем ему гармонично проявиться в нашу настоящую, нашу Новую Жизнь.

Пересвет,  Пересвет,

Много зим, много лет

Он стоял, очарованный будто.

Наша вера пришла,

Сил ему придала.

Собрались мы, в надежде на чудо.

Припев.

Чудо новой жизни,

Радости, любви,

Истины, проверенной веками.

Пересвет, любимый,

Эту сказку оживи!

В новой жизни будь снова с нами!

 

(Пробуждающая Пересвету)

 

С искренним уважением и любовью ко всем Работникам Света,

Белинская Ирина

Хранитель-7 ЛК Пересвет