Автор: . Дата создания:

 

 

АРКАДИЙ ГАЙДАР

 

через Светлану Драчёву

 

«МОЯ ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ.

Миссия, о которой никто не знал…»

 

Из Журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ:
Духовные сообщения», № 7, 2017 г.

 

Плывут пароходы — привет Мальчишу!

Пролетают лётчики — привет Мальчишу!

Пробегают паровозы — привет Мальчишу!

А пройдут пионеры — салют Мальчишу!

 

 

Из Википедии: Арка́дий Петро́вич Гайда́р (настоящая фамилия — Го́ликов; 9(22) января 1904 года, Льгов, Курская губерния – 26 октября 1941, близ села Лепяево, Каневский район, Черкасская область) — русский советский детский писатель и киносценарист, журналист, военный корреспондент. Участник Гражданской и Великой Отечественной войн.

 

Светлана Драчёва:

Я зачитывалась произведениями Аркадия Гайдара всё моё советское детство. Это и совсем детские произведения, такие как «Голубая чашка», «Чук и Гек», «Сказка о Военной тайне, о Мальчише­Кибальчише и его твёрдом слове», а в средних классах – «Тимур и его команда», «Судьба барабанщика», «Военная тайна», «Р.В.С». По его произведению «Бумбараш» был снят прекрасный фильм с актёром Валерием Золотухиным в главной роли...

А когда поступило задание от главного редактора Журнала Сергея Канашевского выйти на связь с представителями пятого измерения, которые хотят передать информацию для спецвыпуска «Говорит пятое измерение», то в моей голове весьма неожиданно всплыла фамилия ГАЙДАР. И мне сразу стало понятно, что ко мне в который раз начинают «возвращаться» мои детские «наработки». Многие литераторы, поэты, художники, композиторы, с которыми я была знакома с детства, и которые прививали мне вкус к чтению, музыке, живописи, так или иначе были связаны со мной по моим более ранним воплощениям. И в этот раз со мной на связь вышел интересный собеседник, которого я знала как детского писателя, революционера, командовавшего полком в 17 лет.

Я настраиваюсь на волну взаимодействия с АРКАДИЕМ ГАЙДАРОМ, и вдруг в мою голову вплывают строчки из песни: «И вновь продолжается бой. И сердце трепещет в груди… И Ленин – такой молодой, и юный Октябрь впереди!»

Полагаю, что это всё неслучайно и связано с той эпохой, которая относится к СССР или к советскому времени.

Вдруг раздаётся мягкий баритон. Слышу: «Здравствуй!»

Я отвечаю: «Здравствуй».

А дальше некоторое молчание…

Похоже, поскольку мы встречаемся не в первый раз, то между нами вновь выстраиваются волны приятия и признания наших общих сторон и корней.

Я жду, когда же пойдёт продолжение, но не знаю, что меня ожидает, что мне предстоит узнать в ходе нашего общения.

Есть короткий, ранее полученный анонс статьи, в которой Аркадий Гайдар говорил: «Когда я создавал книгу «Тимур и его команда», то я… ничего не придумывал. Я взял сюжет из того мира, в котором часто бывал. В этом мире, как я понял, действительно, был построен настоящий социализм. И он совсем не был похож на то олигархическое, искорёженное диктатом общество, которое образовалось в нашем мире. Позже мне довелось побывать и в будущем этого мира.И знаете: там был создан и коммунизм. Получается, эти модели – не утопия. В других мирах, при других условиях развития они реализовались как самые реальные реальности. Так почему в нашем мире это стало невозможным? В чём главная причина?»

– Заинтригована? – раздаётся голос вновь.

– Да, очень! – отвечаю я.

– Давай снова знакомиться,– предлагает мой пока невидимый и неизвестный собеседник.

– Давай. Меня зовут Светлана. А как твоё имя сейчас?

– Меня зовут Аркадий Гайдар, ты меня так знала в моём последнем воплощении. Моё теперешнее имя значительно проще. Оно состоит из света и кристаллических кодов, на ваш язык переводится, как «Летящий в Свете». Я попробую сейчас подобрать звуковую аналогию на русском языке. Я предлагаю называть меня… «АЙРИС». Думаю, это немного похоже на световой язык. Ну, что же, давай приступим к нашему разговору. Я предлагаю сейчас выйти в Свет. Да­да, КАЖДОМУ ЧИТАЮЩЕМУ ЭТО ИНТЕРВЬЮ Я ПРЕДЛАГАЮ ВЫЙТИ В СВЕТ! Вижу, слышу ваш немой вопрос. Вам не до конца ясно, о чём я говорю. Тогда начну издалека…

В то время, когда я трудился на фронте и потом  –  журналистом, литератором, когда меня знали как Аркадия Гайдара,  я чётко  представлял различия между людьми, с которыми встречался. Образно говоря, были свои – друзья, и были – чужие, враги. Вот тогда я чётко понимал, что – хорошо, а что – плохо. И у меня были чёткие внутренние установки, как поступать в том или ином случае. При этом сомнений в правильности моих действий у меня даже не возникало, поскольку мне было абсолютно понятно, как, когда и где нужно проявляться как друг, а где – как враг. У меня была чёткая установка на проведение тех или иных действий, мероприятий – в зависимости от целей и видов моей работы, деятельности. Я не делал различия между жизнью в своей основной роли в обществе того времени и своей роли как существа, имеющего связи с тонким миром. Для меня тонкий мир начал активно проявляться, когда я начал создавать литературные произведения. Я тогда до конца не понимал, где моя реальная реальность, а где моя реальность не совсем реальная. Я не могу и не хочу говорить «выдуманная реальность», она не была для меня выдуманной, она была для меня ТОЖЕ РЕАЛЬНОЙ, НО ТОЛЬКО ОНА ПРИХОДИЛА КО МНЕ ИЗ СНОВ. Так мне тогда это казалось. Мне чудилось во сне, что я совершаю удивительные путешествия, совершаю невиданные и небывалые перемещения и проживаю такие приключения, которые не могут существовать в обычной земной жизни. Я называл их «МОИ СКАЗКИ» или «МОИ СКАЗОЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ». Тогда слово фантастика ещё не было так распространено. Сейчас бы я сказал, используя ваш сегодняшний язык, что я видел фантастические и мистические сны, ощущал мистические переживания. И вот что интересно. Сначала я видел все мои сюжеты во сне, а потом я стал теряться в реальности происходящего, когда я вижу сон, а когда я живу наяву. Мой мир сна и мой мир яви начали совмещаться, сливаться. Объяснить окружающим меня людям это было крайне затруднительно, меня и так считали за не совсем душевно здорового человека. Но факты остаются фактами, я видел свои сны в обычной жизни, обычными человеческими глазами, я слышал всё, что происходило в моих «снах» обычными человеческими ушами, и я ощущал всю ту реальность, действительность, весь тот мир, в котором разворачивались сюжеты моих произведений. Нельзя сказать, что я перестал спать. Нет. Я, конечно, спал. Но мои сны постепенно переходили в обычное дневное состояние, они начинали разворачиваться прямо у меня на глазах. Бывало, что я до конца не осознавал, где мир реальности четвёртого измерения, а где мир моего вдохновения, моих художественных произведений.

Получалось так: прежде чем, приступать к очередной истории, очерку, повести, я «отправлялся в командировку» в то время, в те события, о которых рассказывал. Да­да, это было удивительно и непостижимо, потому что я стал свидетелем воплощения моих литературных миров. Вернее, я сначала их посещал, а потом они начинали воплощаться на бумаге, в художественных произведениях. Это для меня было абсолютно непостижимо. Беседуя с коллегами по писательскому цеху, я осторожно выяснил, как у других литераторов, журналистов происходит процесс создания какого­либо литературного произведения. И каков был мой ужас, когда я, в конце концов, понял, что мой способ сотворения литературы в корне отличается от того, что был общеупотребим и который считался нормальным для своего времени. Я долго не мог найти ответа, почему я пишу столь непонятным и весьма странным образом, что же со мной не так… Что со мной происходит, что я не выдерживаю никакой критики? Не могу спорить. А если берусь за спор, то критикам от меня доставалось самым непонятным образом. Я категорически не выносил критики. И от этого мне приписали вздорный и ужасный характер, что не было правдой.

Что же со мной происходило на деле? И почему я был таким «странным» литератором?

Ответы на эти вопросы я начал находить уже после того, как начал своё восстановление в Реабилитационном Центре пятого измерения. В момент моего поступления в этот Центр мне пришлось тогда одновременно заниматься собственным восстановлением и одновременно реабилитацией моих собственных художественных произведений. Да­да, я это делал, находясь в Пространстве для реабилитации, поскольку многие мои сюжеты и мои герои были живы и существовали во вполне самостоятельной действительности и в своём собственном объёме пространства и времени. Эти миры не были просто литературными мирами, то были РЕАЛЬНЫЕ  ЗЕМНЫЕ МИРЫ ОГРАНИЧЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ. Поясню, что это такое. Речь идёт об особых ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МИРАХ, которые сотворяют сами люди, которым по праву их рождения полагается разыграть роль Творцов той или иной действительности. Да­да, именно действительности. Чтобы сотворять целые миры, нужно иметь весьма серьёзную и глубокую подготовку, и прежде чем приступать к РОЛИ ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ, ГАЛАКТИКИ ИЛИ КОНКРЕТНОГО МИРА С РАЗНЫМИ ЦАРСТВАМИ, ТО ВАМ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОПЫТ. ОБУЧЕНИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ МИРЕ  ДАЁТ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПО СОТВОРЕНИЮ. А, КРОМЕ ТОГО, ПОЗВОЛЯЕТ ВСПОМНИТЬ ТЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМИ ВЫ МОГЛИ ОБЛАДАТЬ РАНЕЕ. Нет ничего такого, что нельзя сотворить, но СОТВОРЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ГРАМОТНЫМ И УМЕЛЫМ. И эти экспериментальные миры и призваны помочь людям научиться сотворять или вспомнить, как уже сотворялись миры ранее.

Мне повезло. Я оказался уже подготовленным сотрудником таких миров. Более того, я нёс эти знания через ряд воплощений. И чтобы не потерять своего главного качества и умения Сотворца, я продолжал творить в воплощении будучи Аркадием Гайдаром, детским литератором. Мне тогда казалось, что я просто играю в сочинительство, как дети играют в прятки, горелки, лапту или другие виды детских игр. Мне было невдомёк, что я не СОТВОРЯЮ, а я ВСПОМИНАЮ. Да­да, это, по сути, были воспоминания о мирах, с которыми я хорошо знаком, и которые я с постепенно стал с лёгкостью материализовывать в своём обыденном земном мире. Это было увлекательное занятие, но немного опасное, потому что не позволяло всё время быть в осознанном нахождении в своём собственном мире, в мире четвёртого измерения. Именно поэтому многие и считали меня человеком с расшатанными нервами и нарушенной психикой. Я мог внезапно начать с кем­то разговаривать, моего собеседника в этот момент не было видно окружающим людям. Я­то его видел и чётко понимал, что это не плод моего воображения и не следствие болезненного состояния организма и психики. Реальность происходящего не вызывала у меня сомнений, но казалась весьма странным людям обычным.

 Вернусь к ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ МИРАМ. Эти миры имеют под собой ещё одну важную задачу. Их задача проигрывать вероятностные события различных миров по самому оптимальному сценарию. Скажем так, это – миры перфекционистские, миры в превосходной степени. В этих мирах, с точки зрения дуальности и дуального человека, зло всегда проигрывает добру. Добро, добрые дела побеждают, вытесняя зло как энергии. В этих мирах господствует процветание и изобилие. Эти миры превосходны по своей наполненности, красоте, завершённости. В них нет какого­либо противоречия, они показывают самый изумительно процветающий выход из любой действительности. Это завершение любого эксперимента со знаком «плюс». Часто в Экспериментальном Мире берётся какая­либо ситуация или какой­то отрезок пространства­времени, и отдельные специалисты начинают заниматься его исцелением, приводя к состоянию совершенства. Этот путь приведения к совершенству позволяет найти оптимальные Пути развития для каждого конкретного мира и каждой конкретной цивилизации. Достижения же этого Пути позволяют просчитать самые кратчайшие Пути для благоденствия. Именно благоденствие и есть главный внутренний стимул для развития такого мира. Такие миры – они в какой­то мере искусственные, поскольку в них сразу закладывается вектор для сложения всех импульсов развития в сторону изобилия и благоденствия. Это, в определённой степени, Эксперимент совершенства. Но такого рода допущение и такого рода эксперимент оправданы тем, что позволяют их участникам стать специалистами своего дела. Именно специалисты Экспериментальных миров отправляются затем в разные миры, которые ждут своего совершенствования. Они,  имея в своём арсенале такие инструменты, которые позволяют двигаться интуитивно к процветанию и изобилию, позволяют выстроить самую лучшую событийность для развития естественного мира, причём применяя различные методы. Я, в частности, став литератором, мог зажечь сердца людей, давая им возможность выбраться из пучины обыденности. Даже если в моих произведениях случались грустные события, например, герои умирали, то их смерть всё равно помогала остальным людям что­то осознать и проявить. Мои книги, может быть, не были столь распространены, чтобы их читали во всём мире, но их читали в  тех странах, где сочувствовали коммунистическим идеалам, и именно для этой почвы мои слова были весьма благодатны. Опять­таки это связано с тем, что я рассказывал об опыте миров, в которых и социализм, и коммунизм воплотились в жизнь. Они не стали утопией, как это сложилось в рамках бывшего Советского Союза, который, в конце концов, распался на отдельные государства.

– Дорогой Айрис, я как раз и хотела задать свой главный вопрос. Почему социализм и коммунизм так и остались в нашем мире утопией, почему даже исходя из гуманистических идей, общество не смогло преодолеть своих изъянов и родимых пятен прошлого, а вместо гармоничного государства с изначально гуманными посылами  мы имели государство, в котором постоянно искались враги, и люди делились на своих и чужих?

–  Как я уже сообщал, при создании книги «Тимур и его команда», я ничего не придумывал. Я взял сюжет из того мира, в котором часто бывал.  В этом мире, как я понял, действительно был построен настоящий социализм. И он совсем не был похож на то олигархическое, искорёженное диктатом общество, которое образовалось в нашем мире. Позже мне довелось побывать и в будущем этого мира. И знаете: там был создан и коммунизм. Получается, эти модели – не утопия. В других мирах, при других условиях развития, они реализовались как самые реальные реальности. Так почему в нашем мире это стало невозможным? В чём главная причина? А главная причина в том, что наш мир требовал постоянной подпитки извне. ОН НЕ БЫЛ САМОДОСТАТОЧНЫМ. ОН БЫЛ В ОБЩЕМ­ТО ИСКУССТВЕННЫМ. Это значит, что МИРЫ ГАРМОНИЧНЫЕ В РАМКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ДУАЛЬНОСТИ ВОЗМОЖНЫ. НО ВОЗМОЖНЫ ОНИ В ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Там, где люди жили и живут в гармонии с природой, со своим внутренним миром, где мир внутренний и мир внешний живут в ладу, только там возможно было создать мир гармоничный. И то это не МИР В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА, А ЭТО – ЛИШЬ ОАЗИС, ОСТРОВОК ТАКОГО МИРА. В условиях Эксперимента Дуальности, как ни прискорбно, создать полноценно гармоничный мир было нельзя.  И там где удавалось выстроить гармоничный оазис, островок  в виде племени, общины или иного сообщества, возможность жизни в гармонии была иной, нежели в окружающем мире. Есть попытки в вашем нынешнем мире на государственном уровне построить гармоничное государство – что видно на примере ряда скандинавских стран, но это по­прежнему попытки, которые пока не находят широкого распространения. НЕ НАХОДЯТ ПОКА… Когда я понял, что я вижу другой вариант разворачивания реальности мира, то я в силу своей профессии  начинал переносить сюжеты мира гармоничного в наш мир.  И что интересно, таким образом я давал подпитку нашему миру, путешествуя в миры, где социализм и коммунизм не были утопией. Именно поэтому мои произведения так зажигали сердца моих читателей, особенно детей, поскольку дети наиболее чутко откликаются на искры правды и гармонии. Согласись, ты сама была воодушевлена моими произведениями?!

– Да. Дорогой Айрис, я, действительно, в детстве зачитывалась твоими произведениями. Они меня звали к действию, к росту, побуждали стремиться. Это были светлые книги, и они пробуждали во мне светлые чувства. Не надо было что­то придумывать, надо лишь было слушать свою совесть, или как я понимаю теперь, свою внутреннюю правду. Мне, честно говоря, всегда хотелось походить на твоих героев, они были мужественные и любознательные.

– Я рад, дорогая Светлана, что  смог рассказать вам о своём Творчестве и, надеюсь, смог заинтересовать  читателей вашего Журнала рассказом о деталях моего литературного таланта.

Предвижу твой вопрос, чем я занимаюсь сейчас?!

–Да­да, пожалуйста, расскажи о своей текущей жизни и своих задачах, которые ты выполняешь.

– Дорогие читатели журнала, я с радостью вернусь в ваш мир, но не скоро. Пока у меня есть важная задача, которой я хочу уделить особое внимание и рассказать вам о ней.

Моя главная задача, задание связано с полимирными мирами. Мирами сопряжёнными. Сейчас процессу взаимодействия сопряжённых миров уделяется много внимания, и интерес к ним постоянно растёт. Стало понятно, что сближение миров и измерений – одна из основных задач нашей планеты Земля. Длительное время большое количество миров планеты развивалось в своей частоте и единственности. Сейчас наступает время новых взаимоотношений и взаимодействий. Мирам планеты Земля интересен симбиоз, сотрудничество. Так и измерениям интересно сотрудничество и сотворчество. И эти процессы начинают активизироваться по мере возвращения негармоничных измерений и миров, живущих в негармоничных измерениях, к гармонии. Это можно сравнить с настройкой оркестра. Представьте симфонический оркестр, который состоит из неопытных музыкантов, и они собрались все вместе на свою первую репетицию. Скоро им предстоит провести свой первый концерт, и у них стоит задача – сыграться так, чтобы звучать в едином потоке мелодии, чтобы звуки не вырывались из этого потока, а складывались в стройную и красивую мелодию. Но для этого оркестрантам предстоит освоить азы, азбучные азы совместного общежития и взаимодействия в оркестре. Нет ни одного Существа Света на планете Земля, которое не может играть в таком сводном ансамбле, оркестре. Но каждому Существу необходимо пройти Школу совместного общежития в Любви и Свете. И моя задача сейчас – готовить кадры для Школы совместного общежития и творчества различных миров и царств планеты Земля. Располагается эта Школа в пятом измерении в подуровне 5.4 и имеет свои представительства в остальных подуровнях пятого измерения. Сделано это специально для того, чтобы эксперимент по работе на сближение миров и измерений был лучше управляем, поэтому фокус берётся, образно говоря, с разного расстояния, из разных подуровней. В этом нет никакого противоречия с целью самого сближения. Главное – векторность, чтобы импульсы результировали не по отдельности, а по конечному сложению своих оптимальных возможностей. Мне видится, что эта задача весьма актуальная и для вашего мира, мира четвертого измерения, поскольку пятое и четвёртое измерения начинают устремляться навстречу друг другу. И у вас сейчас начинается новый вектор вашего развития, вы входите в соцветие миров планеты Земля. Вы входите в неповторимый букет миров, это дает вам возможность выстроить в вашем мире, мире переходном – самый оптимальный путь для врастания в миры более высокомерные. Это не даёт вам возможности выйти за пределы собственных ограничений, но вы таким образом раздвигаете рамки ограничений, которые ещё по тем или иным причинам сохраняются в вашем мире. Здесь я отмечу особо ту важную роль, которая отводится для активных Сотрудников Света, раздвигающих своим примером границы и рамки восприятия вашего мира и миров, сопряжённых с вашим. Грядёт время общего объединения и слияния на волнах ЛЮБВИ, РАДОСТИ И БЛАГОДЕНСТВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЗВУЧНОЙ ЖИЗНИ В ВАШЕМ МИРЕ! И ЭТО НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА. ЭТО ТА ТАЙНА И ТОТ МИРАЖ, ЗА КОТОРЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОХОТИЛОСЬ ВЕКАМИ И ДАЖЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ. ГРЯДЁТ ВРЕМЯ НОВОЙ ЖИЗНИ И НОВОГО ПРОБУЖДЕНИЯ К ЖИЗНИ В ПОЛНОЗВУЧИИ КРАСОК И СВЕТА. МНЕ ВИДИТСЯ, ЧТО ВЫ НАЧИНАЕТЕ ТАК АКТИВНО РАЗВИВАТЬСЯ, ЧТО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЛАТЬ РАЗЛИЧИЯ В ТОМ, СКОЛЬКО ВЫ ДВИЖИТЕСЬ в Свете, т.е., как давно вы пробудились. Каждый Сотрудник Света  –  уже в Свете, уже в Радости и уже готов выйти на свой собственный звёздный небосклон.

Я рад возможности пообщаться с вами и готов отвечать на ваши вопросы. Пишите, спрашивайте, мне всегда было интересно общаться с читателями, именно поэтому я и согласился дать своё небольшое интервью журналу «Мировой ченнелинг».

Благодарю всех читателей за внимание. Не прощаюсь, а говорю вам: «До свидания» и «До скорой встречи». С любовью, АЙРИС.

– Редакция Журнала и его читатели благодарят Айриса за интервью. А Аркадия Гайдара – за его сердечное творчество. Ждём снова в гости к нам!

 

27.09.2017 г.

 

Уважаемые читатели! Дорогие Друзья!

 Журнал «Мировой ченнелинг: Духовные сообщения» меняет название. Теперь он будет называться «ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ». В обновлённом журнале Семьи Света мы будем уделять много внимания общению с теми, кто живёт в высших мирах. С теми, кого мы помним, и с теми, кого нам только предстоит узнать…

 Для получения журнала «ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ» присылайте заявку на электронный адрес:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Также начал работать НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ИЗДАНИЯ СЕМЬИ СВЕТА:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Для того, чтобы заказать ПЕРВЫЙ НОМЕР Журнала «ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ», можно присылать заявки на оба указанных выше электронных адреса.

В заявке укажите свои имя, фамилию, отчество, полный почтовый адрес и номер телефона.

Не забудьте указать количество экземпляров.

Журнал мы пришлём вам по почте.

Стоимость одного экземпляра Журнала: 295 рублей плюс стоимость доставки (услуги почты).

******

С 1 апреля 2018 года началась подписная кампания во всех отделениях «Почты России»  (на всей территории РФ).

Журнал включён в три каталога. Вы можете оформить на почте подписку по одному из трёх подписных индексов.

 

10104 – по Каталогу «КАТАЛОГ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ».

 

П4401 – по каталогу «ПОДПИСНЫЕ ИЗДАНИЯ». Официальный каталог Почты России.

 

90957 по каталогу «ПРЕССА РОССИИ».

 

«ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ» – ЭТО НАША ОБЩАЯ ПЛАНЕТА!

 

Редакция Журнала

«МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ»-«ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ».

 

 

 

 

 

 

 

Автор: . Дата создания: