В.И. НЕМИРОВИЧ-ДАНЧЕНКО
Через Альбину Клименко
ИСТИННЫЙ АРТИСТ – ЭТО,
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, РЕБЁНОК…
(по материалам занятия Группы Света 14 ноября 2015 года)
Влади́мир Ива́нович Немиро́вич-Да́нченко — русский и советский театральный режиссёр, педагог, драматург, писатель, театральный критик и театральный деятель; один из основателей Московского Художественного театра. Народный артист СССР (1936).
А.К.: Приветствую Вас, Владимир Иванович!
Н-Д.: Приветствую тебя и всех твоих друзей, единомышленников и коллег по «световому цеху». Надо сказать, что вы хорошо движетесь вперёд. Молодцы!
А.К.: Интересно, почему вы вышли на связь, и почему вы наблюдаете за нами, современными Сотрудниками Света?
Н-Д: Всё просто и вытекает одно из другого. Объясняю. Вы рассматриваете тему детства, но вас интересует не просто детство, которое вы проживаете в Дуальности, а «мистическое детство». Сразу хочу сказать, что истинный артист – это, прежде всего, ребёнок, многомерный ребёнок, мистический ребёнок. В нашей артистической среде только мистические дети в лице взрослых могут творить, вдохновлять. Именно у них есть способность донести до своего зрителя (в театральном мире на самом деле очень важно иметь «своего зрителя». Почему? Я вам об этом расскажу немного позднее) нужный энергоинформационный пакет.
Далее вы начали рассматривать понятие, что такое сказка, какова её истинная роль в развитии вашей цивилизации, зачем на самом деле создаются сказки. Во всём этом разобраться вам помогал Мастер Кираэль, ваши Высшие «Я» и Мама Земля. Надо сказать, что всё это время я внимательно наблюдал за ходом ваших занятий, за ходом ваших мыслей, за тем, как начинали светиться, просто бурлить восторженными световыми красками ваши тела «КА». Меня очень радует тот факт, что теперь ваши сердца начали биться в унисон не только тогда, когда вы собираетесь на занятиях «Группы Света», но и когда вы разъезжаетесь по своим домам, окунаетесь в свои жизни (улыбается). Теперь ваши сердца стали биться как одно большое сердце, а это серьёзное световое достижение. Примите мои поздравления!
Вам всем недавно Мастер Кираэль поручил придумать маленькую сценку, в которой вам нужно изобразить сказочного героя, да так, чтобы его смогли узнать и другие. Всё это неспроста, здесь на самом деле создаётся многомерная и многоликая картина вашей реальности, а вернее ваших индивидуальных реальностей. По такому обучающему плану в вас вырабатывают способность творить сердцем на многих, очень многих уровнях. Одним словом, из вас готовят многоплановых, многомерных творцов; в руки каждого вручили кисть, имя которой «Радость», и палитру красок, способную вплетаться в многомерность, а ещё буквально прошивать сразу несколько реальностей, создавая все условия для возникновения полимирности. От себя должен сказать, что ваши Учителя, Наставники и Группы Поддержки долго готовили учебный план, много было споров и вариантов, как и чему вас обучать. Остановились на самом эффективном, радостном, быстром и интересном варианте. Выдам вам маленький секрет – ещё ни одна цивилизация не проходила своё становление-обучение по такому учебному плану. Вы – первые (энергия улыбки).
Вам прекрасно известна моя фамилия, и то, кем я был, проживая своё воплощение на материальной Земле. Мне было присвоено много званий и заслуг, но я, прежде всего, отношусь к той категории Учителей, которые обучают через творчество. Вот и в последнем своём воплощении мне было поручено подготовить людей к предстоящим планетарным событиям, и не только. Надо сказать, что я всей душой всегда переживал и сострадательно относился к тому, что меня окружало. Мне всегда была видна и понятна душа русского человека. Я её, душу, видел своим сердцем, видел её на уровне Хроник Акаши, поэтому всегда знал о величии, духовной силе и необыкновенном, загадочном могуществе русского народа. Для меня был очевиден тот факт, как страдает народ, но сердцем я понимал, что эти страдания слабому народу не могут предназначаться по определению, а вот русичи – это великий народ, значит, сможет вынести то, что предопределено. Я буквально каждой клеточкой своего существа чувствовал красоту, силу и неисчерпаемый ресурс божественной духовности своего народа.
Свой путь я начал в качестве актёра-любителя, но в дальнейшем мне больше нравилось наблюдать со стороны, КАК игра актёров влияет на зрителя. Если ты и не на сцене, и не в зрительном зале, а где-то между, то в таком интересном положении хорошо видна игра энергетических красок, которые начинают свою бурную игру, когда идёт спектакль. Мне нравилось наблюдать внутренние планы того, что происходило с артистами и со зрителем.
Надо сказать, что во мне всегда жило что-то от театра, что-то сокровенное и еле-еле уловимое. Мне нравилось погружаться во внутренний мир бытия: там я всегда находил намного больше радости и смысла. Да, именно там, во внутренних мирах, я находил то место, где скрывается истинный смысл человеческого существования. Именно там я находил истинную радость и удовольствие, именно удовольствие от жизни. В том мире, который жил во мне, я умел растворяться полностью, без остатка. Там, именно там, я мог находиться часами, придаваясь тихому созерцанию.
Мне повезло в том смысле, что я жил в благоприятных условиях, которые позволяли мне творить. Всю жизнь я чувствовал, что ведом и у меня есть предназначение, миссия, как вы сейчас любите говорить (энергия улыбки).
Обстоятельства моей жизни складывались удачно. Вся событийность (интересное слово вы теперь для этого используете «событийность») как бы подгонялась под моё предназначение, под то задание Небес, которое мне было поручено выполнить.
Надо сказать, что в детстве я видел очень интересные, цветные, насыщенные сны. Но в этих снах мне приходилось созерцать буйство жидких красок и много-много музыки, очень красивой музыки. Я хорошо помню свои детские сны. Странно, правда? Многие люди не могут вспомнить даже обычных событий из своего детства, а я запоминал даже сны. Но здесь, где я нахожусь, память имеет несколько иные характеристики и свойства, но я вам, мои соотечественники, рассказываю о той памяти, которая свойственна вам в вашей мерности. Не забывайте то, что я жил в вашем мире и хорошо помню, какова память у людей и как она функционирует. Так вот, вернёмся к содержанию моих снов. С детства я понимал, что мир на самом деле не такой плотный и инертный, каким он предстаёт в данной мерности на плотной земле. Истинный мир обладает высокой текучестью, подвижностью, лёгкостью, а ещё там главную роль играет движение мысли, движение сердца. Когда, будучи ребёнком, я просыпался, то понимал, что я - древняя душа и очень давно живу. Проходило несколько мгновений обычного земного времени, и моя память обнулялась, я снова становился обычным ребёнком. Надо сказать, что я был послушным ребёнком и… немного странным, который всегда расстраивался по очень смешному поводу – я забывал свои сны. Вернее, я их не забывал, а терял то волшебное ощущение, ту великую мощь и грандиозные возможности, которыми обладал в мире снов. Именно это и подтолкнуло меня к тому, что я стал тем, кем вы меня знаете.
Ко мне пришло осознание того, что только через творчество, я могу буквально атом за атомом вытягивать драгоценный эликсир высоких измерений, которыми я наслаждался всё своё детство в мире снов. Только творя, я начинал действительно жить, по-настоящему дышать. Знаете, когда я играл с детьми, то во мне просыпался тот восторг, при помощи которого жизнь для меня обретала истинный смысл. Меня словно магнитом тянуло к детям, к творчеству, к игре. Да, да, именно к игре. Само слово «игра» на меня действовало магическим, просто волшебным образом.
Конечно, признаюсь вам в том, что слово «игра» и сам смысл, который люди вкладывают в это слово, для меня оказались путеводной звездой. Я мечтал играть, играть так, как это получалось у меня в моих детских снах. Но, т.к. я был послушным ребёнком, то поступил учиться в то учебное заведение, которое мне выбрал мой отец (ред. В.И. Немирович-Данченко обучался на физико-математическом и юридическом факультетах Московского университета (1876—1879).
Знаете, я премного благодарен своему отцу, т.к. именно в этот период моей жизни я по-настоящему смог понять, чем мне заниматься!
Не буду многословен – перейду сразу к нашей непосредственной теме – театру. Естественно, театр я начал посещать в качестве зрителя. Находясь на представлениях, присутствуя там, во мне стали вспыхивать яркие воспоминания из моих детских снов. Через меня проходил словно ток высокого напряжения. Во мне что-то включалось, загорались какие-то волшебные и непонятные моему рациональному уму лампочки. Тогда-то я и понял, чем мне нужно заниматься, что действительно меня вдохновляет, что действительно наполняет мою жизнь смыслом!
Приходя после театральных представлений домой, я подолгу сидел в тиши своей комнаты и переваривал то, что видел, а потом внимательно окунался во внутренние переживания. Тогда, именно тогда, в моём мозгу стали возникать аналогии из моих снов. Я понимал, правда не сразу, но всё же, что театр - это, то единственное место, где есть возможность пространство сделать жидким, изменить ход времени, активировать в человеке то лучшее, что в нём спрятано за несколькими дверями, которые плотно закрыты на разные замки. Я любил наблюдать за зрителем в зале, и мне всегда хорошо было видно, как озаряются светом людские лица, как меняется облик человека. Меня всегда восхищало особое театральное единство, которое невольно возникало в зале во время представления. Я говорю об особом Единстве, которое объединяло людей на уровне их сердец. Если честно, то я часами мог размышлять над удивительным свойством того самого Единства. Это всегда для меня было загадкой. И я выбрал посвятить свою жизнь служению этого Единства. На уровне души мне открылось, что именно в Единстве заложена истинная мощь любого народа, любого государства.
Скажу сразу, что я всегда был далёк от политики, но я понимал, что именно политика и политики, во всяком случае, через этих людей, формируется тот или иной строй, те или иные условия жизни целого народа. Будучи уже взрослым, я часто видел в своих снах, как ко мне приходили святые и давали наставления о том, как нести служение людям. Они всегда говорили что-то интересное, ценное, поучительное. Конечно, их послания не были многословными наставлениями, и всегда напоминали об одном, что самый верный метод, который меняет всё, всех и всегда – это НЕНАСИЛИЕ. Конечно, как Они всегда отмечали, это - не самый быстрый метод изменения реальности, зато самый проверенный и эффективный. Они меня всегда ставили перед фактом, что времени на самом деле не существует, что мы есть все бессмертные существа, а, следовательно, спешить некуда, и действовать мы будем методом НЕНАСИЛИЯ через театр, через искусство, через образование, через личный пример успешного проживания жизни. Через Учителей я узнал о закономерном возрождении России, и всегда гордился тем, что был россом и служил своему народу всем сердцем.
За свою жизнь мне удалось написать много театральных пьес, критических статей и всего прочего. Скажу одно, что без внутреннего вдохновения, которое я получал из духовных миров, я не смог бы написать ни строчки. Я всё писал, прежде всего, сердцем, а потом уже умом. Честно признаюсь, работая над многими пьесами, меня часто захлёстывали эмоции любви, радости, гнева, скорби. Я их проживал, пропуская через себя, что в итоге приводило меня к временному истощению.
В целом, хочу сказать вам о том, что я прожил счастливую жизнь. Меня окружали прекрасные друзья, единомышленники, любящие родные люди. Я всегда был окружён поддержкой небес и земли. Почему так? Потому что шёл тем путём, который мне был указан ещё до моего воплощения и не хотел сворачивать с него. Теперь, наблюдая с высоты своего мира, где я сейчас пребываю, я с радостью хочу отметить то, что предначертанное исполняется и в полной мере. Надо сказать, что закладка особых энергоинформационных кодов началась задолго до того времени, которое вы сейчас проживаете. Не лишним будет напомнить, что именно театр сыграл и продолжает играть ключевую роль в этом процессе. Чем ценен театр, а тем, что во время игры артистов идёт живая передача кодов. Здесь всё легко понять – перед вами на сцене живые люди и вы, зрители, живые люди, начинаете взаимодействовать на уровне сердец. Здесь каждый добровольно открывает своё сердце, происходит создание особого пространства, название которому Единое Сакральное Сердце. Хочу сказать, что театр – это на самом деле Храм. В дуальном мире нет храмовой службы, нет храмовых зданий, нет института храмовой службы так такового. Что нельзя сказать о мирах 5-го измерения и выше. Институт Храмовой жизни у нас очень ценится, т.к. служба жрецов, хранителей в этих храмах несёт функцию удержания, укрепления, развития и питания наших Пространственно Временных Континуумов. А вашем мире, в условиях Дуальности, такую роль на себя взяли театры. Что, к сожалению, нельзя сказать о вашем телевидении.
Так вот, во время театрального представления выстраивается особая световая конструкция, её можно назвать кристаллом, через который идёт активная, уместная для данного времени, передача кодов. В таких условиях складывается идеальная возможность передать все необходимые коды на очень глубинных, сакральных уровнях каждого человеческого существа. Поэтому, как вы смогли заметить, в театрах нет случайных людей, равно, как и в наших храмах пребывание случайных невозможно. Следовательно, и зритель никогда не бывает случайным. Люди приходят в театр всегда вслед за решением своих Высших «Я». Сначала их Высшие «Я» принимают решение пойти либо не пойти на данный спектакль, далее при благоприятном решении всё-таки посетить данное мероприятие, Высшие «Я» для своих подопечных выстраивают благоприятную событийность, даже ряд и место заказывают J Только после всего этого, человек, полностью подготовленный тонким планом, становится благодарным зрителем. Вот так всё просто!
Заметьте, среди студенчества театры всегда пользуются повышенным спросом. Случайно ли это? Теперь на этот вопрос вы сможете ответить самостоятельно…
А.К.: Владимир Иванович, сердечно благодарю Вас за столь интересную и насыщенную информацию.
Н.-Д.: До новых встреч. Желаю вам яркой жизни в свете, радости и любви.
.