Владимир Костин, Россия

 

ВОЗНЕСЕНИЕ ЧЁРНОГО КАМНЯ

 

Из журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ:

 ДУХОВНЫЕ СООБЩЕНИЯ», № 3/28

 

Вопросами ислама я интересуюсь давно. Более 30­ти лет. Родился и вырос в Туркмении, жил там долгое время.  Поэтому с исламской средой знаком не понаслышке. И хотя туркмены не являются олицетворением всего исламского мира, но базовые элементы исламской психологии они в себе несут. Мне, как Сотруднику Света, предстояло соприкоснуться с исламом на новом этапе жизни. И прошлое было призвано помочь мне решить задачи, поставленные Семьёй Света.

 

ВОЗНЕСЕНИЕ ЧЁРНОГО КАМНЯ

 

Во времена своей молодости и зрелости  я интересовался также философскими и религиозными концепциями других стран и народов. Огромный кладезь знаний содержится в индийской философии и различных религиозных верованиях этого народа.  Не меньшее духовное богатство  ожидало меня и при изучении буддизма. Причём, всех его ветвей –  китайского буддизма, японского дзен­буддизма, тибетского ламаизма.  Своеобразная грань  божественного миропонимания открывалась при изучении даосизма. Много интересного открылось  при вхождении в мир японского синтоизма. Ну и, конечно, целый фейерверк мыслей и чувств вызывало изучение мировоззрения древних майянцев.

Не менее восхитительным было проникновение в историю и культуру  российского народа и созвучную  культуру европейских народов. Притягательной  красотой блистала и восточная культура исламского мира.

Несмотря на непохожесть и кажущуюся несоединимость религиозных концепций разных народов, у них  было единство. И этим единством являлась ДИАЛЕКТИКА. Каждая концепция развивала свою теорию божественного мироздания и роли человека в ней. В каждой концепции имеются  исходная точка отсчёта и цель, к которой надо стремиться.

Так, в индийской философии, целью поэтапного восхождения человека является  стремление к просветлению. А космическим смыслом жизни человека  – выход из круга сансары, колеса перевоплощений. Буддизм ставил перед человеком другую цель – достижение нирваны – и предлагал свой поэтапный путь к этой вершине. Майянцы, создавшие  оригинальный календарь, учили жить человека  в энергиях каждого дня и пояснили законы цикличности, которые ведут к вознесению. Христианская философская и религиозная мысль в  своей основе содержат принцип очищения зерна от плевел. Неслучайно русская литература, как отражение философии христианства, столь богата на отрицательные персонажи, которые литераторы выискивали в народной среде. Через выявление недостатков  проходили процесс очищения народа и его духовное развитие. А цель развития была аналогичной – достижение святости, сотворчества с Богом, что ведёт к созданию Царствия Божьего на Земле, и Вознесению.  Значительный вклад в русскую культуру сейчас вносит эзотерика.  Смысл этого учения заключается в раскрытии   сердечного пространства и безусловной любви,  что приведёт к развитию божественных качеств человека. Западный мир  в большей степени идёт  по пути технократического преобразования общества, но и духовные элементы проявляются  весьма ярко. На протяжении нескольких веков Запад был духовным и техническим локомотивом человеческой цивилизации.

Можно  выбирать любую из концепций, которая  близка по духу, и следовать ей. Большинство людей идёт по этому пути. И хотя концепции духовного развития различны, вражды между ними нет. Идёт взаимопроникновение идей и технологий.

Несколько иная картина  складывается  в исламе. Ислам, как и большинство духовных учений нашего мира, не смог воспринять все истины Единого Духовного Учения, которые приносят на землю великие Духовные Учителя Высших Миров. Кроме того, многие его положения были истолкованы по­своему людьми, переводчиками, представителями Духовной власти. В результате многое из того, что проповедовал  Мухаммед, либо не донесено до современных людей, либо искажено. К тому же, во многом структура ислама строится  на ДОГМАТАХ, которые составляют основу психологии большой части  мусульман. И эти догматы привели к ограничению ДИАЛЕКТИКИ учения, к ограничению развития мировоззрения человека как человека космического.

Власть и государство всегда пытались и пытаются влиять на религию. Они используют её в своих целях. Государство проникает в религию, и наоборот. Ислам также сращён с государством.  Причём, процесс сращения произошёл очень сильно. Религия, политика, психология, судебное дело, психология, бытовая и семейная жизнь подчинены определённым правилам или догмам, которые долгое время практически  не меняются.  В мире нет Синтоистской Республики Япония, Буддийской республики Китай, Кришнаитской республики Индия, Православной республики Россия, Католической республики Италия и так далее. Но есть, например, Исламская республика Иран. В исламе религиозный признак господствует над этническим. Существует отчётливая изоляция от других религиозных концепций. В чём причина такого отчуждения?

Этот вопрос я ставил перед собой неоднократно, а также адресовал его своим Духовным Учителям.  И вот однажды во время медитации Духовные Учителя  вывели меня на исламский эгрегор. Я часто работаю с эгрегорами различных народов и континентов, в том числе, и с исламским.  На этот раз я  привычно вошёл в исламский  эгрегор, а потом поднялся над ним. Под собой  увидел облако, покрывающее ту часть планеты, где живут мусульмане. Ничего особого  в этом облаке не увидел, но неожиданно пришла мысль – найти фокусную точку исламского мира. Подспудно пришло понимание, что такая точка есть, и она даст ответы на многие вопросы. Я побродил мысленным взглядом по эгрегорному облаку, и вдруг…  Вспышка мысли – КААБА! Фокусной точкой исламского мира является город Мекка и расположенная в ней исламская святыня – Кааба. Одновременно  пришли  ответы на   вопросы по исламу.

Ислам является преимущественно религией индивидуальных душ, пришедших в четвёртое измерение из третьего измерения негармоничного пространственно­временного континуума.

Религии во многом строятся на догматах. Достаточно иметь  один­два десятка догматов, которые будут носить незыблемый характер, и жизнь человека покажется полноценной. Свойством догматов является нескончаемое настоящее, что даёт иллюзию вечности. Жизнь в догматах даёт состояние  ВЕЧНОГО ПОКОЯ,  ибо ничто не изменяется и ничто не ломается.  Акцент делается  на  внешние правила, ограничения, запреты, дуальность. Ислам вобрал много догматов, при этом пока не стал  религией Диалектики – то есть, космического развития. Этой религии, принесшей несомненную пользу многим миллионам развивающихся душ, на мой взгляд, пока не хватает цели и направления движения. Основное противоречие между  религиозными концепциями заключается  в невозможности соединить ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ С ВЕЧНЫМ ДВИЖЕНИЕМ. Но в Мироздании соединение этих противоположностей произошло и  развивается по принципу ПОКОЯ ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ.  Такая цель существует и на нашей планете.

Как совместить развитие непохожих цивилизаций? Как совместить  вечный покой с вечным движением?

На часть вопросов по исламу я получил ответы, но сразу возникли и другие вопросы.

И я переключил внимание на Каабу. Возможно, она даст  нужные ответы.

Первое, что бросилось в глаза, Мекка является местом паломничества,  и сюда стекаются миллионы мусульман для совершения хаджа. Более того, все исламские мечети ориентированы на Мекку, и мусульмане во время молитв посылают свою энергию в эту географическую точку. Таким образом, Кааба является местом сбора гигантского количества человеческой психической энергии. Куда эта энергия потом уходит?

Я зашёл в Интернет, чтобы собрать сведения о Каабе. И вот что я там узнал.

Слово «Кааба» в переводе с арабского означает «куб», а  само сооружение представляет собой кубическое здание высотой  13,1 метров, длиной и шириной 11,03  и  12,86 метров.  Углы Каабы ориентированы по сторонам света, в восточный угол Каабы вмонтирован Чёрный Камень. По исламским преданиям этот камень существует ещё со времён Адама и Евы. Ниспослан он  на Землю с неба  через Архангела Гавриила. Объектом почитания  стал ещё во времена Авраама, который сделал для него дом в виде палатки. Потому Каабу называют ещё и Домом Аллаха.

Камню в Мекке поклонялись  в доисламские языческие времена. Пророк Мухаммед имеет к нему непосредственное отношение. Существует легенда, согласно которой в доисламские времена Кааба разрушилась от ливневых дождей. Состоятельные арабские племена решили восстановить дом. Когда Каабу  заново отстроили, между  старейшинами разгорелся спор, грозящий перейти в конфликт, о том, кто должен установить камень в Каабу. Эту почётную работу хотелось выполнить каждому. И тогда мудрый старейшина предложил такое решение: пусть этот спор рассудит первый человек, который завтра утром придёт в храм. Этим человеком оказался  молодой Мухаммед, ещё не обретший к тому времени дар пророчества. Мухаммед разрешил  спор просто. Он снял со своих плеч плащ, расстелил на землю и положил на него камень.  А потом предложил старейшинам каждого племени взяться за края плаща и отнести камень к месту  его установки. Таким образом, все спорящие стороны оказались причастны к  этому почётному делу. А Мухаммед потом поставил его на законное место.

В последующие времена, когда  Мухаммед стал пророком, он повелел снести все  языческие идолы, стоящие вокруг Каабы, но саму Каабу и вмонтированный в неё камень оставил. Так Кааба стала местом поклонения   для приверженцев новой религии – ислама. С тех пор в каждый месяц зуль­хиджа, по исламскому лунному календарю, мусульмане совершают паломничество к этой святыне.

А теперь о самом Камне. По исламской мифологии,  Камень находился в раю и был спущен на Землю по воле Аллаха ещё во времена Адама и Евы. В райские времена он сиял божественным яхонтом, но затем почернел, вбирая  человеческие грехи. О свойствах камня наглядно выразился   халиф Умар*:

«Я знаю, что это – просто   камень, и он не может ни помочь, ни навредить. Но, если бы я не видел, как его целует Пророк, мир ему и благословение, я бы его не целовал». Такому отношению к камню мусульмане придерживаются до сих пор.

Сам камень имеет яйцевидную форму. В 930  году он был похищен карматами  из Бахрейна.  Через 22 года арабские старейшины выкупили камень у похитителей. Истинность камня они определили по одному свойству – камень не тонет в воде. Ныне камень состоит из 15 кусков, скреплённых между собой цементным раствором. Вмонтирован камень в восточный угол Каабы на высоте 1.5 метров.

Во время  совершения обряда мусульмане обходят Каабу семь раз против часовой стрелки и при этом  целуют  Камень или прикасаются к нему рукой. Но если это сделать невозможно из­за большого количества людей, то просто показывают рукой в сторону камня. Совершать паломничество разрешается только мусульманам. Существует пророчество, что Кааба была дважды разрушена, а на третий раз будет вознесена.  

 

Вот короткая информация о Камне Каабы. Но  меня интересовала не столько мифология этого камня,  сколько его сакральный смысл. Хотелось самому  на тонком плане  исследовать это явление.

Я – участник Проекта «Вознесение», связанного с активацией Лемурийских Кристаллов.  Когда в Журнале «Мировой ченнелинг» появилась информация о Храмах Огней Вознесения,   то при изучении географической привязки моё сердце откликнулось на Храм  Эль­Ка­Радж, расположенный в Саудовской Аравии. Хотелось постичь тайну этого Храма. Мне мечталось, что я  совершу  поездку в Саудовскую Аравию вместе с единомышленниками из московской Группы Света, и там мы проведём световую работу. А также  заключим контракт с руководством этой страны на осуществление проекта «Активация источника Святой воды». Нашей работой заинтересуется сам  Король, и мы  подробно расскажем о некоторых эзотерических таинствах. Руководство страны  попросит проводить нас семинары на эзотерические темы. Участниками семинаров  будут  как представители правительства, так и сам  Король. Кроме того,  в мечтах у меня было несколько личных встреч с Королём, и мне запомнились его сердечная нежность и искренняя заинтересованность в познании эзотерики. Это было для меня удивительным, поскольку я знал, что мусульмане за пределы своих догматов не выходят.

Тогда мне это казалось пустыми фантазиями, но теперь  я понял, что это – реальность! Через  «пустые фантазии» мне показывали встречи  наших Высших «Я», которые  заключили соглашение на проведение  световой работы в Саудовской Аравии.

И когда  я соединил события последних дней, а именно поиск и нахождение в эгрегоре исламского мира точки сборки в Каабе, интерес к Храму Эль­Ка­Радж и встречу с Королём, то понял, что путь в святое место мусульман  – Каабу – мне открыт. И  путь лежит через Храм Эль­Ка­Радж.

На следующий день у нас планировалась встреча в группе «4­5­4», и там я изложил  информацию о Каабе. После этого  мы решили совершить путешествие в Храм Эль­Ка­Радж, всё же  до конца  не уверенные, что нас допустят в Каабу.

Как обычно, мы призвали свои Высшие «Я», Учителей­Наставников, Группу поддержки, Лемурийские Кристаллы, Огни Вознесения и направились в  Храм Вознесения в Луксоре. Там мы получили благословение на проведение световой работы, и, напитавшись энергиями серафимов, в огненных телах переместились во Всемирный Храм Огней Вознесения. Этот удивительный Храм  имеет внешнюю архитектуру, в которой содержатся стили храмов всех религиозных конфессий на Земле. А внутри имеется безграничное пространство, в котором каждый раз возникает что­то новое. На этот раз  мы наполнились в Храме энергиями чистоты и безграничности. И как только процесс адаптации к новым энергиям закончился, перед нашим взором предстал Храм Эль­Ка­Радж. Он располагался неподалёку от Мекки и висел в пространстве. Меня это удивило, поскольку я ожидал, что храм находится в третьем измерении. На деле он парил в измерениях пятой мерности.  Внешняя красота его была восхитительна.  Мы вошли  внутрь Храма и сразу оказались в потоках белой энергии. Из алтаря, похожего на лотос, шёл фонтан белой энергии. У меня ещё не было уверенности, что этот Храм связан с Меккой, но как только  мы пропитались белоснежной энергией, перед  нами открылась панорама Мекки. Вход в исламскую святыню был открыт.

Мы устремились туда, без труда нашли Каабу и первое, что  увидели там – огромную воронку, которая остриём уходила вниз. Поначалу это вызвало ошеломление. А потом стало понятно, что огромный поток энергии мусульман, направленный на Мекку, уходит вниз. Мы стояли на краю воронки, не зная, что делать. Потом решили спуститься по ней вниз, чтобы узнать конечную точку приложения потока энергии.

Воронка привела нас в третье измерение  планетарного Глобуса «В», в миры дуальной направленности. Здесь  было довольно мрачновато. Я подумал, что поток энергии идёт дальше к центру Земли. Но нет, он  заканчивался на третьем измерении. Этот мир был изолированным и не имел связи ни с центром Земли, ни с высшими измерениями. От нашего присутствия  там образовалось небольшое пространство света. Третье измерение осветлилось, но не намного.

Возник вопрос: а для чего энергия мусульман направляется в третье измерение?  И быстро пришёл ответ. Это как пуповина, которая связывает мусульман со своей бывшей родиной.  Огромное количество мусульман (как и представители некоторых других религий) являются выходцами из третьего измерения дуальной направленности.  И эта пуповина является порталом перехода  душ из третьего измерения в наше, четвёртое. Оттуда  к ним пока ещё поступают энергии законов и догм,  с которыми они живут в нашем четвёртом измерении и выстраивают ПВК, сходный по вибрациям со своей прародиной.  А из нашего мира  мусульмане транслируют энергии четвёртого измерения в дуальный мир третьего для его осветления и эволюционного развития.

Поняв, что на данный момент нашего участия в  пространстве третьего измерения достаточно, мы поднялись наверх.  И здесь нам раскрылась панорама хаджа. Тысячи и тысячи паломников шли по  обозначенным кругам вокруг Каабы. Действие выглядело завораживающе.  Мне захотелось проникнуть в энергии этой мистерии.  И первое, что  пришло – пустота.  Я много работал с энергией пустоты в своём Сердечном Пространстве, работал с пустотой Дао, из которой вырастало всё. Но эта пустота имела незнакомую для меня особенность. Это была пустота чистого листа,  пустота покоя.  Меня удивила такая энергия, и мне захотелось понять: что она даёт?  Почему мусульмане во имя этой энергии преодолевают тысячи километров?

Было ясно, что  энергия идёт от Чёрного Камня, и я обратил свой взор к нему.  Мне сразу вспомнилась фраза халифа Умара: «Я знаю, что это – просто камень, и он не может ни помочь, ни навредить. Но если бы я не видел, как его целует Пророк, то я его бы не целовал». Сам камень устами мусульман говорит, что в нём нет ничего особенного, он ничего не даёт и ничего не берёт. Сохраняет полную нейтральность по отношению к паломникам.

Я был во многих святых местах и местах силы и видел, что они несут в себе особенную энергетику, которая исцеляет, озаряет, пробуждает, раскрывает новые способности, перемещает в другое пространство и т.д. Знаком  был и с камнями, которые несут  космическую энергоинформацию. Многие паломники едут в  святые места  для получения новых энергий и нового опыта жизни.  Камень Каабы прямо говорит, что не обладает никакими чудодейственными свойствами. Зачем тогда сюда едут мусульмане?

Стало понятно, что дело не в Камне, а поцелуе Мухаммеда. Через поцелуй Мухаммед вложил в Камень определённую энергоинформацию. Эта энергоинформация и притягивает  мусульман. Возник вопрос: какую энергоинформацию вложил Мухаммед в Камень? Ответ пришёл не сразу, а  через несколько дней, и  был он  коротким: ЭНЕРГИЮ БОЖЕСТВЕННОГО МАГНЕТИЗМА! Того магнетизма, который пробуждает Духовность в человеке, стремление следовать высшим идеалам.

Многие мусульмане являются выходцами из третьего измерения дуальной направленности и потому несут в себе изрядную долю негативизма. Этот негативизм проявляется не только по отношению к внешнему миру в виде неверных, но и по отношению к самим себе. Всем известны межплеменные, межродовые распри между мусульманами, которые могли привести мусульман к самоуничтожению. И вот для того, чтобы сохранить единство мусульман,  Мухаммед и создал такой обряд. Сцентрировал все мечети на Каабу и собрал мусульман из разных стран в одной точке. Во время хаджа  происходит смешение различных энергий, а требование не сквернословить и проявлять благочестие создаёт атмосферу единства всех мусульман. Так постепенно начинает преображаться энергия третьего измерения в нашем мире. А поскольку энергия магнетизма не воспринимается сознанием, преображение осуществляется на внутреннем, глубинном уровне, то и возникает ощущение пустоты.

 

Мне стало интересно: Кто Есть Аллах, и какова его функция? Ответ пришёл следующий. Бог­Творец является существом многомерным. Его аспекты проявлены во всех измерениях. Аллах является проявлением аспектов Бога–Творца и в третьем измерении, и в четвёртом.  Более того: то, что люди называют Богом, есть отражение их сознания, и потому Бог несёт  те качества, которые люди в него вкладывают. Бог – это мы. Бог – это, в том числе, сами люди, которые несут Божественность в своём «Я». Уровень Божественности – это уровень понимания Бога, осознания Бога, это – уровень нашей эволюции.    

 

Разобравшись с вопросами четвёртого измерения, мы взглянули наверх, чтобы увидеть  характер связи мусульман с пятым измерением. Сверху над Каабой увиделся Город Света. Но свечение его было слабым, а связующий канал представлял собой тонкую струйку света. Основная масса энергии мусульман уходила через воронку в третье измерение, и только  небольшая струйка поднималась в пятое.

Мне неоднократно приходилось работать  с Городами Света над Россией, и связь здесь была настолько сильной, что я видел эти города на нашей земле, и в буквальном смысле гулял по их улицам. В Мекке, несмотря на колоссальный поток энергии, проявлялась слабая  связь с пятым измерением. Это говорит о том, что только незначительная часть мусульман пока поднимается до пятого измерения, основная масса находится в вибрациях третьего­четвёртого измерений.

Теперь нам осталось поработать с самим Камнем. И как только я обратил на него свой взор, то увидел, что Камень… не чёрного цвета, а белого!!! В некоторых местах он прозрачно белый, а в некоторых – с  молочным отливом.  Природа камня – кристаллическая. Одни считают его металлическим метеоритом, упавшим на землю, другие обыкновенным камнем. Но это –  кристалл. На нём виднелись  также перламутрово­радужные круги овальной формы, которые  накладывались друг на друга.  Сначала я не понял их предназначения, но потом пришло понимание, что возможно это – многоуровневая спираль времени. Своим цветом кристалл отражал уровень духовной светимости человека.

Затем через меня проявились Огни Вознесения, и Камень принял их.  Они отразились в нём не в сердцевине, а в верхней части.  Потом через мои тонкие тела проявился кристалл Майтрейи.  Камень также вобрал в своё «Я»  его энергии и даже стал похож на  него.

– Камень исчез! – вдруг я услышал голос  Этери, одной из участниц нашего Коллектива Света.

Я тоже ошеломлённо смотрел на пустоту – туда, где был кристалл. Он в буквальном смысле испарился. Передо  мной возникали две Каабы. В одной кристалл был, а в другой виднелся ровный угол.  И эти две Каабы менялись между собой местами. Что произошло?

Ситуацию прояснила другая участница нашей световой экспедиции – Альбина.

– Мы пришли в Каабу из будущего времени. Того времени, когда кристалл исчезнет. Это вызовет серьёзные изменения в сознании людей. Я вижу, как в исламском мире зарождаются новые идеи и рушатся старые, догматические устои, мешающие эволюции. Энергоатмосфера меняется.

Мы тоже почувствовали, как пространство наполнилось новыми энергиями, которые зародили ощущение радости и даже благости. Мы стали свидетелями процесса эволюционного преображения ислама.                                            

Работа была выполнена, и мы решили возвращаться назад. Переместились в Храм Эль­Ка­Радж и здесь с удивлением обнаружили, что энергетика в храме существенно изменилась. Храм  наполнился новыми радужными энергиями, которые давали ощущения райского блаженства.  С этим неповторимым ощущением мы вернулись во Всемирный Храм Огней Вознесения, а оттуда – в Храм в Луксоре, где нас ожидали улыбающийся Сэрапи Бей (Серапис Бей)  и ликующие песни серафимов.

Я думал, что на этом наша работа в Каабе закончена, но на следующий день она нашла неожиданное продолжение.

Утром, после пробуждения, я обычно читаю мантру  призывов  Огней Вознесения:

– ВА­АРУНИ­ЭЛЬ­РА­А…

На этот раз, прочитав мантру,  почувствовал не подъём, а понижение вибраций. Моя комната  не осветилась, а  наполнилась тёмной плотной энергией. Стало трудно дышать. И тут я увидел в плотном сгустке энергии огромное число сущностей из нижнего демонического мира. Вид у них был… далёким от красоты.  Я имел   достаточного богатый опыт общения с сущностями из нижнего мира, и вид их часто вызывал во мне иронию или юмор. Но я знал, что при общении с ними нельзя проявлять ни положительных, ни отрицательных эмоций. И то и другое вызывает у них негативную реакцию. Нужно держать строгий нейтралитет. Я и на этот раз занял нейтральную позицию, ожидая, что они пояснят причину  визита.

– Вы нарушили запрет на посещение Каабы немусульманами! –  разом заговорили они.

В их голосе слышались даже не угрозы и обвинения, а сразу приговор.

– Вам  сначала нужно разобраться с понятием, кто такие «мы» – спокойно ответил я. – Мы – это Работники Света. Носители и выразители энергий Бога­Творца. В Каабу мы пришли не по прихоти своего эго, а по велению Бога­Творца. А у Бога нет запретных территорий, все территории находятся под Его управлением. И это – Его право посылать на подвластную Ему территорию тех людей, которых он посчитает нужным. Более того, мы получили разрешение на посещение Каабы у Высших  «Я» руководства этой страны.

– Мы – хранители Камня Каабы, и для его исследования вы должны были получить наше разрешение, – последовал второй приговор.

– Камень Каабы принадлежит к кристаллическому царству минералов.  Он не является ни вашей собственностью, ни собственностью мусульман.  Он един с кристаллическим царством нашей Галактики. И разрешение на его исследование дают высшие представители кристаллического царства. Мы связаны, по долгу своей работы, с Лемурийскими Кристаллами и своё исследование проводили с их разрешения и под их руководством. Вы – всего лишь охранители Камня в своём мире, и вашего разрешения на  его исследование от вас не требуется.

– Вы провели в Камень новые энергии, которые теперь будут способствовать изменению сознания мусульман. Вы это сделали, не спросив  их разрешения. Вы нарушили закон о свободной воле! – снова нависла плаха над моей головой.

– Наоборот. Всё произошло по велению самих мусульман, – ответил я. – Вы знаете о пророчестве, что Кааба будет дважды разрушена, а потом вознесена. Через нас Бог­Творец провёл в Камень энергии Огней Вознесения, тем самым  Он  начал исполнять  чаяния мусульман.

Возникла долгая пауза.

А  в  моём сознании  после произнесения слова «Вознесение» вспыхнуло озарение. И всё встало на свои места.

  Стало понятно, почему исчез Камень во время нашей медитации.  Он совершил ВОЗНЕСЕНИЕ. Это произойдёт в будущем. Возможно, даже на виду у мусульман, совершающих хадж. Это поначалу вызовет смятение в умах мусульман. Кааба без Камня потеряет свой сакральный смысл. А потом в соответствии со своей формой мышления они создадут  ДОГМАТ ВОЗНЕСЕНИЯ.  И он станет доминантным направлением. В свете этого догмата, многие другие догматы  покажутся устаревшими и потерявшими смысл.  Начнётся реконструкция основных положений ислама.

Разберутся они  и в понятии «Догмат Вознесения».  Слово «догмат» в нашем восприятии понимается как закосневшая форма мышления. Но поскольку любое понятие многомерно, то оно будет иметь другие родственные смыслы, но более высокого звучания.  Догмат – это постоянство, устойчивость, матрица, а на более высоком вибрационном уровне может пониматься  как Планетарная Кристаллическая Решётка и даже Огненная Планетарная  Решётка.

Смысл слова «Вознесение» можно увидеть только в диалектике. Это всегда движение от одного уровня развития к другому более высокому. Это есть вечное движение. Поэтому ДОГМАТ ВОЗНЕСЕНИЯ – ПОКОЙ ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ. Та универсальная формула, по которой развивается всё Мироздание.  И перейдя на Догмат Вознесения, мусульмане  получат высшие космические энергии, необходимые для развития в новом цикле эволюции. Это приведёт к ускоренному развитию и религии, и всего мусульманского общества.

Вознесение Камня Каабы будет означать и вознесение мусульман, в том числе – переход от догматов к диалектике. Условия для этого вознесения уже созданы. Большое количество мусульман в  России, Средней Азии и на Ближнем Востоке мыслят и живут диалектическими категориями. Более того, можно наблюдать и успешные опыты государственного строительства, например, в Ливии, во времена Каддафи. Начнётся расцвет исламской культуры и науки, основанный на единстве и мирных отношениях.

Если говорить о диалектике, то нового здесь выдумывать не надо. За основу  мусульмане возьмут Божественную Диалектику, ПУТЬ ОЧИЩЕНИЯ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ.  Познание истин будет происходить на внутренней основе, когда добро совершается не потому, что его предписывает догмат, а потому, что так велит любящее сердце, познавшее истинного Бога.

Именно этот путь даёт наилучшие результаты и открывает ворота в пятое измерение.  Догмат Вознесения ОБЪЕДИНЯЕТ  ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ: третье­четвёртое­пятое. И  создаёт  ПОЛИМИР «3­4­5».

Переход на Догмат Вознесения приведёт к снятию противоречий между конфессиями. Уйдёт в прошлое понятие «неверный».  А в Мекке откроются  двери для хаджа  представителям других конфессий. Если сейчас Мекка формирует единство мусульман, то в будущем  она будет формировать единство  всех народов мира.  Многие представители других народов  несут в своих многомерных «Я» вибрации четвёртого и пятого измерений, и это позволит установить более мощный вертикальный поток и тем самым усилить связь Каабы с Городами Света пятого измерения.

У мусульман существует догмат:  БОГ ЕДИН.  ОН един для всех народов и конфессий. Кааба станет местом практического претворения этого догмата в жизнь,  принимая людей разных вероисповеданий. Эта точка на нашей планете имеет и другой сакральный смысл, который ещё не проявлен. Здесь проходит линия золотого сечения между полюсами. В будущем здесь будут проходить мистерии по созданию общечеловеческой  культуры по принципу ЕДИНСТВА В МНОГООБРАЗИИ. 

А теперь наступило время для объяснения психологии людей пятого измерения. Если определяющим мотивом психологии людей третьего измерения является ДОГМАТИКА, а людей четвёртого измерения – ДИАЛЕКТИКА, то определяющим мотивом  психологии людей пятого измерения можно назвать МНОГОМЕРНОСТЬ. Эти три вида сознания  проявляются сейчас на нашей планете. Многомерность логическим образом вытекает из диалектики.

Но, кроме многомерности, в психологии людей пятого измерения присутствует и ряд других качеств. Это – постоянная связь с представителями других измерений через ченнелинги, планетарный и космический уровень сознания,  работа на тонком уровне, изменение структуры физического тела, управление временем и перевод линейного времени на сферичное, работа с пространственно­временным континуумом и ряд других.

Люди с психологией пятого измерения, несмотря на свою малочисленность, оказывают определяющее воздействие на развитие человеческого общества. Владея энергией безусловной любви, ясновидением, яснослышанием, они оказывают гармонизирующее воздействие на   дисгармоничные явления нашего мира и способствуют его единству.

Мы привыкли к тому, что высшие подчиняют себе низших. Но отношения  между представителями третьего­четвёртого­пятого измерений выстраиваются не по шкале «высшие – низшие», а по шкале «старшие­младшие».  Приблизительно так, как это делается в гармоничной школе. Все одновременно являются учениками и потому имеют равные права. Но при этом старшие заботятся о младших, а младшие с уважением относятся к старшим.   И  все понимают, что у них один путь – Вознесение.

Я  закончил свои размышления и оглянулся. Непрошеные гости, по­прежнему, висели в пространстве комнаты. Но в них что­то изменилось.  На их лицах, по­прежнему, проявлялись бесовские черты, но некоторые из них просветлели. И, что удивительно, глядя на меня, улыбались.  Они радовались и моему прозрению, и своему просветлению. И у меня  ответно  вспыхнуло к ним чувство  любви, нежности и благодарности.

– Благодарю вас за визит ко мне! – с чистым сердцем произнёс я –  Вы позволили мне завершить нашу работу в Каабе и довести её до логического конца. Без вашего участия я бы не смог этого сделать.

Вспышка радости  озарила  пространство комнаты, и мои гости  растворились в ней. А я продолжил прерванную утреннюю работу по призыву Огней Вознесения

– ВА­АРУНИ­ЭЛЬ­РА­А! – произнёс я на  вдохновенном подъёме.

 

P.S. Но и после завершения статьи работа с Каабой продолжилась. Моё сознание неотступно держалось на этой теме. И вот как­то неожиданно  с молчаливым криком радости и восторга из меня выделилось огненное тело и из  точки Каабы вознеслось в Город Света над Меккой. Там, в конце пути, у врат Города Света, я увидел ангелов с длинными трубами, которые сыграли торжественную мелодию в момент  моего прибытия.  А непосредственно в Городе Света меня встретил Архангел Гавриил.

Меня удивила такая торжественность приёма.  Обычно ангелы трубят о начале новой эпохи или какого­то поворотного момента. Что мы сделали такого, что могло бы привлечь их внимание? Я посещал другие Города Света, но это  всегда были рабочие визиты, которые никак не афишировались. А потом стало понятно: в своей медитации мы действительно совершили нечто ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ.

Планетарный Глобус «В»,  в котором находятся миры третьего измерения дуальной направленности, не имеет непосредственной связи с пятым измерением. Но в своей медитации, совершив сначала путешествие в третье измерение, а оттуда в четвёртое и теперь в пятое, мы, под водительством Семьи Света, связали эти миры между собой. Таким образом, миры третьего измерения дуальной направленности обрели связь с пятым измерением.  Это внесло изменение в структуру Глобусов. И самое важное –

ПУТЬ К ВОЗНЕСЕНИЮ КАМНЯ КААБЫ ОТКРЫТ!!!  

Вот об этом  и вострубили Ангелы Города Света над Меккой.

Апрель­май 2016 г.                                                                                                     

*Абу́ Хафс У́мар ибн аль-Хатта́б аль-Адавий.  Годы жизни: 585 – 644.  Второй Праведный халиф (634—644), выдающийся государственный деятель. Известен как Умар I.

 

Дорогие друзья! Сотрудники Света и все, кто в духовном поиске!

ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОДПИСКА  НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2017 года

 на ЖУРНАЛ СМЬИ СВЕТА

 «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ:

Духовные сообщения».

ПОДПИСКУ МОЖНО ОФОРМИТЬ В ЛЮБОМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:

10104 – по каталогу «ПОЧТА РОССИИ»,

90957 – по каталогу «ПРЕССА РОССИИ».

Стоимость подписки на полугодие (три номера) –  885 рублей плюс услуги почты.

  Подписку также можно оформить на территории Республики Казахстан.

Подписной индекс для Казахстана - 90957 по каталогу «Российская Пресса для Казахстана».

 

 

 КРОМЕ ТОГО, Оригинал-издание (печатную версию)  ЖУРНАЛА  можно заказать, прислав заявку на электронный адрес:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тогда журнал вам пришлют заказным письмом. Стоимость одного Журнала - 245 рублей (плюс услуги почты). Оплата - после получения.

Заявки принимаются как от жителей РФ, так и от читателей, проживающих заграницей.

Напоминаем, что работает Интернет-магазин Журнала, где можно приобрести электронные версии печатного издания Семьи Света.

Его адрес:

http:// world-channeling.com/

В г. Москве Журнал можно приобрести на занятиях Группы Света (контактный телефон 8-903-573-71-11 или мэйл Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) или в магазине «БЕЛЫЕ ОБЛАКА» по адресу:

ул. Покровка, д.4 (м. Китай-Город, Чистые пруды). Журналы заняли отдельную стойку недалеко от кассы.

 

В г. Риге журнал можно заказать по телефону 29613296.

 

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: ДУХОВНЫЕ СООБЩЕНИЯ"