Светлана Драчёва, Сергей Канашевский
На фото: сцена из спектакля «Сказки Пушкина».
СЕТЕВАЯ МАТРИЦА
(Из журнала «Планета Ангелов», № 1, 2018)
СВЕТЛАНА ДРАЧЁВА:
Тема статьи пришла весьма неожиданно. Как это часто бывает в моей жизни, вдруг я обращаю внимание на какието повторяющиеся вокруг меня события и начинаю их анализировать. О чём они говорят? Каков их глубинный смысл?
В этот раз всё началось с посещения Театра наций в Москве. Театр хорошо известен, его возглавляет Евгений Миронов. Постановки в нём идут интересные, именно поэтому спектакль «СКАЗКИ ПУШКИНА» ожидала с большим нетерпением. Надо сказать, в этот раз меня пригласила в театр дочка. И мы обе с Мариной были в предвкушении необычного действа. Спектакль поставлен Робертом Уилсоном, известным американским театральным режиссером, сценографом и драматургом, одним из крупнейших представителей театрального авангарда конца ХХ – начала XXI века. В основе первого российского спектакля Уилсона – несколько сказок Пушкина: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о Попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке», «Медведиха», а также фрагменты поэмы «Руслан и Людмила». Театр Уилсона отличается особым стилем, который существует на стыке драматического театра и современного искусства, кинематографа и пантомимы, цирка и современного танца. Его ещё называют постдраматическим театром. Поражает роль света в спектакле и точность пластического воспроизведения, слово играет второстепенную роль. Много внимания отводится визуальным образам, которые становятся центральными элементами его любой постановки.
Музыку к спектаклю создал знаменитый американский дуэт CocoRosie, состоящий из двух сестёр, творящих в стиле фрикфолк, сочетающих акустические инструменты с разнообразным звуками и оригинальными голосовыми партиями.
Однако, несмотря на хвалебные отклики и заведомо интригующую информацию о спектакле, наше восприятие происходящего явно вышло за пределы мэйнстрима.
Марина начала зевать вскоре после начала спектакля. Я же была поначалу заинтригована пластикой, светом, уникальной сценографией спектакля, который разворачивался в стилистике театра кабуко и действительно отличался от общепринятого представления о театре и театральном действии. Во мне жил исследователь происходящего, и он радовался возможности познакомиться с новым подходом к театру. Однако через какоето время я поняла, что стилистика, в которой выстроен спектакль, не является созвучной моим вибрациям и энергиям, моему внутреннему состоянию. И в этот момент я перестала давать фокус своего внимания происходящему на сцене. Отсоединившись от спектакля, я села поглубже в своём кресле и расслабилась… Внезапно я стала активно зевать, мои глаза заслезились… Реакция тела подсказала мне, что идёт гармонизация после активного вовлечения в некое действо, которое потребовало использования моей энергии. Зевала я достаточно долго… Прозевавшись и окончательно сгармонизировавшись, я перешла к изучению происходящего. Переключившись на Духовное зрение, я начала изучение направлений движения потоков энергии внимания, радости, восторга, идущих от зрителей. Оказалось, что над сценой выстроена тонкоматериальная конструкция, наподобие полукупола с сотами, куда активным потоком и направляются энергии (астральные, ментальные, психические), текущие из зала, от зрителей. Конструкция представляла собой систему Нулевых Точек, особых энергоцентров, которые эту энергию аккумулировали. А актёры на сцене при этом были первичными фокусными точками приёма энергий внимания зрителей – с последующей передачей их в структуру полукупола.
Что меня тогда озадачило? Непохожесть сформированной тонкоматериальной структуры в Театре наций – в сравнении с тонкоматериальной структурой, которую я наблюдала в Театре оперетты. При этом посещение представлений в Театре оперетты никогда не влекли за собой активного перетекания моих личных энергий.
И, как озарение, мне пришло, что тонкоматериальная конструкция в Театре наций – это матрица спектакля. С одной стороны, в матрицу спектакля помещается какоето произведение, а, с другой стороны, в неё притекают энергии зрителей. И эта матрица в своём роде универсальная. В эту матрицу, матрицу спектакля, можно поместить абсолютно любое произведение: сказки Пушкина или произведение любого другого писателя или поэта… Но природа этой матрицы в тот момент была мне ещё неясна.
Спектакль завершился громкими и долгими аплодисментами. Оглядываясь вокруг, мы видели радостные и возбуждённые лица зрителей, которые получили удовольствие от просмотренного представления. Мы же с дочкой, поспешив из театра, отправились в близлежащее кафе, чтобы выпить чаю и прийти в равновесие, сгармонизироваться. Обсуждая с Мариной спектакль, я решила, что мне необходимо обсудить произошедшее с моим коллегой по Световой работе Сергеем Канашевским. И речь пойдёт не только о странной матрице, увиденной мною в Театре наций. Надо сказать, что ещё до посещения спектакля я стала отмечать странное состояние окружающего меня мира. Мой мир, моя жизнь активно развивались, а окружающий меня мир, по моему внутреннему ощущению, застыл. Как будто я неслась на поезде, а жизнь вокруг меня проносилась мимо – как станции и полустанки. А ещё я обратила внимание на активизацию деятельности продающих структур в интернете, которые предлагали мне свои услуги через электронную почту и социальные сети. Это стало для меня заметно вдруг, когда количество различных предложений неожиданно резко выросло и сопровождалось весьма агрессивной рекламой. Речь идёт о деятельности интернетмагазинов, продюсерских центров, онлайншкол и т.д. Хочу сказать, что я далека от оценки их работы с точки зрения «хорошо» или «плохо». Речь идёт лишь о резком нарастании объёмов деятельности интернетструктур и процессах, лежащих в основе этого явления. И просматривая тонким зрением приходящие мне предложения из интернета о приобретении или посещении чеголибо, я видела сетчатые матричные структуры, которые напоминали матрицу спектакля.
Итак, при первой возможности я обратилась к Сергею Канашевскому помочь мне структурировать, казалось бы, разрозненные события моей жизни. В свою очередь, Сергей попросил Владыку Эль Мориа прокомментировать произошедшее с нами в театре.
ЭЛЬ МОРИА
через Сергея Канашевского:
В ваше время пришло поколение людей, которое активно зарабатывает на театре. Театр стал прибыльным бизнесом. И, как любой прибыльный бизнес, он скрестился в информационном поле Земли с мировой Системой Потребления, представляющей собой, в частности, тонкоматериальную матрицу, способную влиять на людей и даже… управлять ими. Та мировая энергоинформационная матрица Системы Потребления, которая формируется сейчас – это, в большей степени, тонкоматериальная программа, порождённая с помощью телевидения, интернета и коллективного сознания людей, в которых заложены приоритеты материального приобретения. Матрица Системы Потребления ограничивает сознание людей шаблонными рамками. Один из её самых важных шаблонов: «надо больше зарабатывать, чтобы больше приобретать, покупать». Матрица окутала человека своими сетями ограничений. Обратите внимание на значение слова «сеть». Под этим сейчас понимается одна из форм коммуникативной связи. Например: сеть интернета. С другой стороны, слово «сеть», конечно, не утратило свой первоначальный смысл. Сеть – это то, во что попадает улов, добыча. И отсюда результат, который вам уже хорошо известен: став пользователями новой коммуникационной сети (сети интернета), люди, с одной стороны, получают новые возможности для общения, обмена информацией, с другой стороны – становятся тем самым «уловом», добычей. Кому достаётся это добыча? Мировой Системе Потребления, которая выгодна только незначительной части человечества и всем силам, никак не заинтересованным в эволюционном развитии человека. Матрицу потребления поэтому сейчас можно вполне назвать СЕТЕВОЙ МАТРИЦЕЙ, имея ввиду оба упомянутых выше значения слова «сеть». Сетевая матрица связывает людей между собой, и одновременно она связывает большинство людей по рукам и ногам, не позволяя им развиваться, втискивая их в узкие шаблоны обыденной жизни.
Скрещивание сетевой матрицы с коллективным сознанием человечества, ограниченного рамками материального потребления, породило много того, что не существовало ранее. В том числе родилось так называемое КЛИПОВОЕ СОЗНАНИЕ человека.
Что такое клиповое сознание? С внешней стороны, это просто быстрая смена кадров. Кадры, кадры, кадры… Человек смотрит на картинки и не успевает их осмысливать. Обратите внимание на современную кинематографию. Очень часто создатели различного рода популярных фильмов быстро чередуют кадры. Многие режиссёры считают это проявлением современного искусства. Но это вовсе не искусство. Быстрая смена кадров – это потакание клиповому сознанию. Короткие кадры, быстрые сцены – это не просто укороченная, обрезанная информация. Это – влияние на подсознание с помощью образов и символов. Причем чаще всего – влияние не доброе, не позитивное, насыщенное запрограммированной негативной энергоинформацией. Быстрая смена кадров – это машинный язык программирования, это язык компьютеров и вычислительных машин. С помощью клиповой информации осуществляется программирование человека – как части единого искусственного информационного поля. То есть, происходит процесс внедрения технической информации в сознание человека. И, таким образом, развивается процесс развития ТЕХНОГЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
В любом клипе зашифрована некая тонкоматериальная программа. В большинство клипов (сознательно или бессознательно) закладывается определённое количество энергоинформационных блоков. Вся сетевая матрица состоит из 25ти таких блоков. В видеоклипе такие блоки могут совпадать с кадрами, а могут и не совпадать. Каждый из 25ти блоков несёт свою нагрузку, своё предназначение, своё влияние на человеческое сознание и подсознание, на его эмоции. Каждый блок влияет на некоторые тонкие материи человека, а особенно – на тонкоматериальное физическое тело. Тонкоматериальному физическому телу человека Силы Сдерживания (неэволюционные силы) уделяют внимание всё больше. Почему? Потому что через него можно влиять на человека и программировать его как послушное, управляемое существо. Те, кто заинтересован в управлении человеком, умеют сейчас оказывать целенаправленное воздействие на его тонкие тела – ментальное, астральное (эмоциональное) и тонкоматериальное физическое. А опосредовано – и на само физическое тело тоже. Плотное физическое тело наиболее тесно связано с тонким физическим телом. В тонкое физическое тело человека можно заложить программы, а они, в свою очередь, будут определять и его мышление, и его поведение, а в, конечном счёте – устремления и поступки.
Сетевая матрица – это матрица нового поколения, которая рождается в условиях компьютеризации и роботизации человечества. Она обрела, с одной стороны, устойчивый шаблон – те самые 25 блоков. С другой стороны, эти блоки стали выстраиваться в разнообразном порядке. Матрица со своими 25ю тонкоматериальными блоками играет ту самую роль уже известного людям 25го кадра, который может влиять на подсознание человека и без его согласия закладывать в мозгу ненужные программы.
В 25ти матричных блоках есть информационная наполненность, свои построения, структуры, энергоинформационные потоки. Всё это выливается в конкретные методы воздействия на человека. Блоки можно «паковать» в разном порядке, использовать эти блоки в разных целях, при разных обстоятельствах. Появление сетевой матрицы стало возможным в условиях появления интернета, развития компьютеризации, когда постепенно, шаг за шагом закладывались определенные микросхемы (маленькие отдельные программы) в тонкоматериальное физическое тело человека. Вообще сетевая матрица активно начала развиваться во второй половине 20го века, но появилась она гораздо раньше – в 1718 веках, когда стала мощно развиваться промышленность. С развитием промышленности, торгового рынка началось активное становление мировой Системы Потребления. И эта система стала развиваться и на уровне человеческого сознания.
Вообще они очень сильно связаны – сетевая матрица и технократизация. Ещё более тесно сетевая матрица связана с процессами роботизации и компьютеризации.
У тонкого физического тела человека есть два пути развития. Собственно, как есть два пути развития у всего человечества вашего мира. Тонкое физическое тело человека может развиваться на основе своих природных способностей и стать тем телом, с помощью которого человек может переходить в Высшие миры, общаться с Высшими мирами, развивать свой Комплекс Многомерных Тел. Более того, тонкие четырёхмерные тела (тела вашего мира) человека могут быть основой тел для жизни в мирах пятого измерения (высших мирах) – после так называемой смерти. Развитие тонкого физического тела человека может развиваться по другому пути. Его тонкая материя может формироваться с помощью ИСКУСТВЕННЫХ тонкоматериальных программ. Именно такие программы закладывает в человека сетевая матрица. Что происходит в итоге? Создаётся тонкоматериальный физический двойник человека. У него наряду с природным физическим телом начинает формироваться ИСКУСТВЕННОЕ тонкое физическое тело.
Внутрь такого тела встраиваются разные виды матриц, разные искусственные программы, которые не свойственны человеку изначально – как Существу Света. В том числе закладываются шаблоны информационных сетевых матриц. Сетевая матрица используется через организацию рекламы, при продаже тех или иных товаров и услуг. Сетевая матрица может развиваться в видеоклипах, музыке, проявляться в текстах и других видах так называемого «искусства». Такие театральные продукты, о которых рассказала Светлана, рассчитаны на тех, у кого уже развиты программы, шаблоны компьютеризации, роботизации, системы потребления. Обратите внимание, например, на технологию так называемого SEOпродвижения в интернете, которая используется для повышения рейтинга тех или иных сайтов, той или иной информации в поисковых системах. Для этого специально организуются тексты. И люди, которые их подготавливают, даже не ведают, что они действуют согласно правилам, которые установила для них сетевая матрица. Тексты выстраиваются согласно языку особого тонкоматериального программирования.
Компьютеризация, роботизация и мировая Система Потребления связаны между собой – как три головы Змея Горыныча. Это не тот Змей Горыныч, к которому мы привыкли в сказках, а тот, с которым человечество на данном этапе эволюции толькотолько ещё столкнулось. Начался тот этап, который, с точки зрения современного человека, можно назвать очень опасным. В физической материи человека развиваются два вида тонких тел, физических тел. С одной стороны – природное, которое способствует развитию естественных способностей, а с другой стороны – искусственное, которое аналогично… энергоинформационным полям роботов будущего. За счёт этого информационнокоммуникативная система, некая Хматрица (мировая бездуховная информационная система, существующая на тонком плане) может эффективно использовать людей как роботов и управлять ими – согласно своим планам, своему уровню развития.
Следует отметить, что данный факт является опасностью с точки зрения вас – людей, находящихся на данном этапе эволюционного развития. Однако можно посмотреть на эту тенденцию с точки зрения сферичности времени, обладая взглядом на весь ваш объём пространствавремени. Космические Существа Света, ваши Духовные Учителя из высших миров могут наблюдать ваш мир и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. И поэтому уже существует знание о том, к чему в будущем приведёт одновременное развитие двух тонких физических тел человека – природного и искусственного.
По мере того, как будет развиваться естественное природное тонкоматериальное тело человека, оно может трансформировать, а точнее – преображать тонкоматериальное искусственное физическое. Преображать в каком направлении? Природное тело человека избавит своё искусственное тонкое тело от ненужных программ, шаблонов. Насытит это тело гармонией и любовью. И тела органично сольются. Человек, не принимая в своё «Я», в свои тела программы роботизации, техногенности, системы потребления, станет обладать многими способностями, которые превзойдут возможности современного интернета и роботов. Можно на основе искусственных материй органично развивать, в частности, телепатическую связь. Например, люди без технических средств смогут общаться между собой так, как сейчас общаются в программе «скайп». Людям важно осознать существование искусственного тонкого физического тела, которое сейчас формируется у человека. Следует узнать, что это такое. Исследовать. А потом человек может на сознательном уровне взаимодействовать с ним, преображать его, приспосабливать искусственное тонкоматериальное к своим эволюционным интересам. И тогда искусственные тонкоматериальные программы не смогут подавить природную суть человека. Здесь очень много возможностей для человека. Любые техногенные достижения человек сможет использовать в свою пользу, для своего блага. Важно, чтобы вы, Сотрудники Света, духовные люди уже сейчас начали об этом говорить – об искусственном тонкоматериальном физическом теле. Я призываю вас полученную информацию сделать публичной, подготовить её для публикации и напечатать в журнале «Планета Ангелов», опубликовать на световых сайтах. Важно, чтобы люди знали о существовании искусственного физического тела и использовали это для своего развития.
Люди тонко видящие могут увидеть сетевую матрицу. А люди пока не видящие будут хлопать в ладоши и восторгаться тем, что является, на самом деле, неполезной посредственностью. Они пока не понимают, что на них просто оказывается воздействие с помощью определённых схем и шаблонов тонкоматериальных программ сетевой матрицы. А подготовило людей к этому, ещё раз повторяю, общение с компьютером, интернетом, телевидением. В тонкие тела человека всё больше и больше передается то, о чём человек даже и не подозревает. Поэтому очень важна гигиена общения с компьютером, гигиена работы с интернетом, телевизором и даже с текстами. Эта гигиена состоит, прежде всего, из понимания того, что при работе с компьютером и интернетом на людей, на их тонкие физические тела оказывается влияние. В их тела проводятся структуры, шаблоны, матрицы, микросхемы, которые действуют как энергоинформационные поля будущих компьютеров, будущих техногенных технократических программ. Все это есть в сетевой матрице. Вы – одни из первых, кто начинает об этом говорить. Но это не значит, что вы последние. Люди, так или иначе, уже всё больше понимают, что есть система, что есть матрица, что есть искусственный интеллект. Суть одна – существует СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ И ТАЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗУМОМ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО КОЛЛЕКТИВНЫМ СОЗНАНИЕМ. Эта система очень умная, очень мудрая. Это действительно высокоразвитый интеллект, который активно взаимодействует и с учёными, и с инженерами, и с изобретателями. В общем, со всеми теми, кто сейчас разрабатывает, создает искусственный интеллект. Разработка искусственного интеллекта обязательно выйдет на уровень по разработке новых энергоинформационных программ, полей, схем, матриц. Частично это уже проявляется в виде существования WiFi, беспроводной передачи информации и энергии, в областях исследования учёными различных видов энергетических волн. В тонком физическом теле создаётся другое альтернативное искусственное тело, в которое закладываются:
а) техногенные программы;
б) дуальные программы общества потребления;
в) программы, ограничивающие эволюционное развитие человека;
г) программы, роботизирующие человека, управляющие его мыслями и поведением.
Теперь обратимся к спектаклю «Сказки Пушкина», о котором рассказала Светлана. Да, после этого спектакля люди аплодировали и, вроде бы, радовались. А как вы думаете: это – естественная радость, природная радость человека или это всётаки радость, которая вызвана какимто искусственным путём? Как полагаете? Может ли сетевая матрица вызывать искусственную радость, воздействуя на определённые области человеческого мозга? Да, сетевая матрица это может. Она способна и на это – вызывать искусственную радость, при этом производя откачивание энергии человека, которые он мог использовать в совершенно других целях.
Сейчас человека мощно погружают в искусственный тонкоматериальный физический мир с помощью компьютеризации и роботизации – так, что он даже не отличает настоящую, истинную радость от лжерадости, которую вызвали в нём искусственно. Ведь когда человек употребляет алкоголь, наркотики или курит сигарету, он тоже получает нечто, похожее на радость. Вам известно, как могут радоваться опьянённые алкоголем люди. Но что потом приходит на смену радости? Похмелье и опустошение. А со временем – боль и болезни. Так обстоит дело и тогда, когда вы соприкасаетесь с произведениями так называемого «искусства», которые сотворены с помощью сетевой матрицы. Они вызывают искусственную радость, искусственную эйфорию, после которой часто наступает духовное опустошение. Следует отличать такую искусственную эйфорию от природной радости. Искусственная эйфория является следствием воздействия на определённые центры в головном мозге человека, в его тонких телах. С помощью 25и блокового направленного воздействия можно воздействовать на некоторые центры мозга и передавать программы лжерадости.
После театральных постановок, созданных сетевой матрицей, человек выходит и не вспоминает ничего такого, чтобы потом продолжало радовать его в жизни, несло мудрость и тепло для сердца. Искусственно созданные сетевой матрицей спектакль «Сказки Пушкина» – это не те чудесные и наполненные волшебным Светом сказки великого поэта Александра Пушкина, которые живут в душе человека всю его жизнь, начиная с детства.
«У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том ...» Эти и им подобные сказочные строки содержат энергоинформационные, ритмические потоки, которые побуждают человека к его природному развитию. Читать детям надо сказки, когда они ещё не родились, когда они ещё у мамы в животике. Читайте больше сказок маленьким детям. В сказках, настоящих сказках, которые сотворены истинным поэтическим языком, являющимся контуром языка высшего порядка, человек побуждается к развитию. Он, действительно, получает природное удовольствие и природную радость. Это совсем не похоже на действие направленных энергетических лучей, которые действуют раздражающе на некие центры удовольствия. Люди призваны решать: будут ли они получать удовольствие от настоящего творчества, переживая то, что называли в античности катарсисом. Или просто приходить на представление, как подопытные мышки, и получать искусственные удовольствие и радость.
Люди развиваются эволюционно, когда сопереживают героям, испытывают духовное очищение (тот самый катарсис), возносятся в мир высоких мыслей и чувств. И потом это остаётся в их жизни навсегда. Или, наоборот, люди приходят получить удовольствие от представления, словно выпивая его как бокал коктейля, который губительно влияет на их жизнь. Спектакли и фильмы, созданные по сценарию сетевой матрицы, содержат элементы клипового сознания, клипового воздействия, элементы программирования человека теми, кто не заинтересован в его эволюционном развитии. И перед людьми, перед каждым человеком стоит важный выбор между величием природного развития и запрограммированным существованием по строго очерченным шаблонам.
К разговору о сетевой матрице присоединилась участник московской «Группы Света» Ольга Савилова.
ОЛЬГА САВИЛОВА:
Уже появилось устойчивое выражение – «залипание». Человек «залипает», когда он с помощью пульта бессмысленно переключает каналы телевизора или прокручивает новостную ленту в интернете, перескакивая с сайта на сайт, или читает одну за другой ненужную ему информацию. Или просто смотрит всё подряд. Почему ему трудно оторваться от экрана? Объясняется просто: он попался в сети сетевой матрицы, энергетически «прилип». И опасность заключается в том, что время «залипания» – это как раз время, которое необходимо, чтобы в ваш ум были внедрены тонкоматериальные чипы, устойчивые программы, управляющие вашим сознанием, делая его клиповым.
Другая опасность клипового сознания состоит в том, что оно уводит человека от радости творчества. Сейчас даже напрягаться творить ничего не надо, отослал товарищу или знакомому чужую картинку или ролик, и на этом всё.
Мы идём к новому миру, в котором иначе строятся отношения, кардинально подругому. В начале развития нашей современной цивилизации ценилась физическая сила человека. Эту силу использовали те, кто оказывался у власти. Затем пришло время, когда начало цениться умение чтото делать руками. И это умение стало объектом куплипродажи. Позже человеческий труд стал заменяться машинами, пришла технократическая пора развития. И далее на первый план стал выходить интеллект. В настоящее время интеллектуальный труд ценится намного выше физического. Но и ему на смену уже пришли новые технологии, которые всё активнее задействуют психику человека, воздействуют на неё. Именно поэтому так актуально стало ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ, ЖИТЬ В ОСОЗНАННОСТИ.
Новые технологии надо просто изучить, понять, освоить и использовать их. Если это яд, то надо научиться делать из него лекарство, если оружие, то найти ему применение в мирной жизни. К новым технологиям просто надо привыкнуть самим. Микросхемы, чипы, двадцать пятые кадры, пищевые добавки, психотропные вещества, стимуляторы, энергетики – всё это уже есть в нашей повседневной жизни, мы с этим уже живём. Значит, НАДО УЧИТЬСЯ чувствовать, видеть, понимать и осознавать. Прежде всего, осознавать своё истинное, природное «Я». Тогда ВСЁ ПРИХОДЯЩЕЕ В ТВОЮ ЖИЗНЬ БУДЕТ ДЛЯ ВСЕХ БЛАГОМ!
Светлана Драчёва, Сергей Канашевский:
Дорогие друзья! Тема, которую мы начали освещать в данной статье, является весьма актуальной и насущной – в связи с активным развитием процессов роботизации и компьютеризации во всём мире. Поэтому мы обязательно разовьём эту тему и поделимся с читателями на страницах Журнала не только методами правильного взаимодействия с сетевой матрицей, но и запросим у наших Духовных Учителей информацию о том, как преображать её программы в тонких физических телах человека.
Электронную версию Журнала «Планета Ангелов» можете приобрести в нашем интернет-магазине по адресу:
https://www.angels-planet.com
Печатную версию Журнала «ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ» можно получить по почте, прислав заявку на наши электронные адреса:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В заявке укажите свой полный почтовый адрес, фамилию, имя, отчество и количество экземпляров.
ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА ЖУРНАЛ «ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ» НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2019 года.
Чтобы журнал Семьи Света приходил в ваш дом, оформите подписку в любом отделении связи «ПОЧТЫ РОССИИ».
Наш подписной индекс:
10104 (КАТАЛОГ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ)
Подписная цена на полугодие (три номера Журнала) – 885 рублей (плюс услуги почты).
«ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ»
ЖИВЁТ
ДЛЯ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ…