Рождение Христа Человека
Рождество Христово - в Русской православной церкви - Е́же по пло́ти Рождество Господа Бога и Спа́са нашего Иисуса Христа; — один из главных христианских праздников, установленный в честь рождения по плоти Иисуса Христа от Девы Марии.
В христианской церкви с конца II века вплоть до IV века события Рождества вспоминались в день Богоявления, 6 января. Около 200 года Климент Александрийский упоминает о такой практике. Первые сообщения о появлении отдельного праздника Рождества и праздновании его 25 декабря относятся к середине IV века. Вероятно, это было обусловлено стремлением христианской церкви вытеснить широко распространенный в ранней Римской империи культ Непобедимого Солнца, чье рождение отмечали 25 декабря.
Первые христиане были евреями и не отмечали Рождество (по иудейскому вероучению рождение человека — «начало скорбей и болей», хотя, например, иудейский царь Ирод отмечал день своего рождения). Поэтому, в первые годы существования христианства никто не интересовался датой рождения Христа. Гораздо важнее для первых христиан с вероучительной точки зрения был праздник Воскресения Христова, который ныне известен как Пасха. После того, как в христианские общины вошли греки (и другие эллинистические народы), под воздействием эллинистических обычаев было начато празднование и Рождества Христова. По-видимому, единой даты Рождества не было, каждая община выбирала свою дату. Древний христианский праздник Богоявления 6 января идейно совмещал и Рождество, и Крещение Господне, ставшие впоследствии разными праздниками.
День зимнего солнцестояния занимал важное место в культуре и религии многих древних народов, начиная, по крайней мере, с эпохи неолита. Это доказывают сохранившиеся археологические памятники, такие как, например, Стоунхендж в Англии и Ньюгрейндж в Ирландии. В той или иной форме этот день отмечался в большинстве известных культур, в том числе у славян (Великдень). С моментом завершения периода сокращения дня обычно был связан религиозный праздник «рождения бога солнца». Его праздновали представители многих религий: германские язычники (под названием Йоль), поклонники культа Митры, и др. В Римской империи времён раннего христианства также существовал подобный праздник — день рождения Непобедимого Солнца (лат. Dies natalis Solis Invicti), пришедший из Египта. По решению отцов христианской Церкви было решено праздновать в этот день и Рождество Христово ( Википедия ).
Православное Рождество "отстает" от католического на 13 дней. Это произошло из-за путаницы календарей: в 1582 году папой римским Григорием XIII был введен новый, "григорианский» календарь, получивший определение «новый стиль». Старый, юлианский календарь, стали называть старым стилем. Различие между новым и старым стилем каждые сто лет увеличивается на 1 день и в XX в. составляет 13 суток. В то время как в Европе появился новый григорианский календарь, в России продолжали пользоваться юлианским. Когда в 1918 году власть ввела григорианский календарь и в Советском Союзе, церковь такого решения не одобрила. В 1923 году по инициативе Константинопольского Патриарха состоялось совещание Православных Церквей, на котором было принято решение об исправлении Юлианского календаря – таким образом, появился "Новоюлианский" календарь. Русская Православная Церковь в силу исторических обстоятельств не смогла принять в нем участия. Узнав о совещании в Константинополе, Патриарх Тихон все же издал постановление о переходе на "Новоюлианский" календарь. Но это вызвало протесты в церковном народе, и постановление было отменено менее чем через месяц. Таким образом, католики и протестанты, живущие по Григорианскому календарю, встречают праздник Рождества Христова в ночь с 24 на 25 декабря. В ночь с 6 на 7 января праздник Рождества Христова отмечают Русская, Украинская, Грузинская, Иерусалимская и Сербская Православная Церкви, афонские монастыри, живущие по старому, Юлианскому календарю, а также многие католики восточного обряда (в частности, Украинская Греко-Католическая Церковь) и часть российских протестантов ( по материалам интернета ).
«Пошёл также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обручённою ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице» (Евангелия от Матфея, 1 Глава).
Рассказ о подробностях рождения Иисуса Христа присутствует в двух апокрифических источниках: «Протоевангелии Иакова» и «Евангелии Псевдо-Матфея». Согласно этим источникам, из-за отсутствия места в гостинице Иосиф и Мария вынуждены были переночевать в пещере, которая использовалась в качестве хлева для укрытия скота от непогоды. Когда Мария почувствовала наступление родов, Иосиф пошёл искать повитуху, но когда возвратился с ней к пещере, то роды уже произошли, а в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. По утверждению Киприана Карфагенского, Мария «не нуждалась ни в каких услугах со стороны бабки, но Сама была и родительницей, и рождению служительницей, и поэтому воздаёт Младенцу Своему благоговейное попечение» ( Википедия ).
В ночь на седьмой день первого месяца года нового родился Сын. Дитя Бога родилось в хлеву, ибо другого места для него не было?!
Все события, даты, вехи, связанные с Иерархом Эры Рыб – Иисусом Христом,- универсальные, метафорические, много-плановые– божественные. Вся Его жизнь - …примерна. Она не известна до конца, но служит примером во всём. Аватар Иисус показал Путь – следования, но не подражания, явил образец Жизни, и образ – человека божественного, Он не родил кумира собой – Он не был и не стал кумиром. В своей земной жизни он блеснул всеми возможными гранями гения человеческого, божественной простоты, небесного величия. Он – Служил, и показал пример Служения.
Родился ли Он Богом, или Божественная Сущность вошла в Него в 30 лет, или… Версий много. Можно спорить и доказывать, но, нужно ли это? Главное то, что Он сделал.
Он прошёл свой путь земной, как человек. Но, жил он как Бог. И люди запомнили Его таким.
Ногами человеческими шёл Он дорогами Земли. Он учился и был знаком лично со всеми Учителями и Мастерами Истинного Знания того времени, и Он учился у Них, отказываясь от почестей, которые мудрые мира сего хотели воздать Ему. Он прошёл все Посвящения из всех возможных тогда на Земле. Он восстанавливал Высшие Знания, которые, как и каждый приходящий в жизнь, оставил за порогом Прихода? Или проверял себя и Мастеров Земли? А может Он сам посвящал своих посвятителей, и во всех Школах земных мистерий и мудрости оставил Свою Энергию – вибрацию своей Чистоты и Силы? Руками человеческими, вершил Он нечеловеческие – божественные чудеса, с помощью своих совершенных, чистых, кристальных, истинных – сознания, души, духа и сердца. И этими же руками, Он плотничал, нёс, преломлял, дарил ласку и нежность, перевязывал раны, рисовал и записывал, показывал дорогу путникам.
Спаситель – Его так называют служители церкви. Великий Путник – так Его называют Вознесённые Мастера – Владыки и Учителя Великого Белого Братства – служители Бога.
По всей Земле прошёл Он. Во всех значимых Местах планеты Он заякорил – оставил свои Энергии – Энергии Первотворца, и оставил след человека. Прошёл после Воскресения, оставив частоты и вибрации Жизни Вечной – энергии Бого-Человека. Он подарил номинальное бессмертие и потенциальную вечность каждому человеку планеты Земля.
Иисус много раз повторял то, что сделанное Им, может сделать каждый земной человек, и много большее сможет, чем Он. Это главное.
Путь Христа – это Путь Возможности.
Рождение Христа – это рождение Возможности.
Он показал и доказал, что я земное человеческое и Я Высшее божественное абсолютно совместимы!
Он явил пример служения и ученичества, доказал возможность вечности жизни человеческой и её торжества над смертью, показал возможность Вознесения.
Седьмой день первого месяца года нового – День Богоявления. День Рождения Христа. Утром этого Дня человечество узнало о Христе.
В этот день, человек может родиться Христом – это День бого-рождения каждого человека. Вы можете истинно последовать Христу. На седьмой день января я человеческое и Я Высшее небесное находятся ближе, чем когда-либо друг к другу. И, человек и Бог могут оказаться друг в Друге, минуя процесс зачатия и родовые схватки,- силой чистого устремления, человеческим желанием проявить божественность и истинно служить человечеству.
Да не покажутся вам мои слова богохульными, или напротив, слишком простыми. Пусть это будет святая простота – ибо, именно такова жажда ребёнка жить и всё познать, попробовать и пройти. Важно прийти в мир божественным ребёнком, сколько бы вам ни было лет. Ребёнок открыт Миру и Знанию – открыт Богу.
Седьмой день… Бог, создав Мир, на седьмой день обозревал результат Своего Труда – отдыхал. И на седьмой день родился Его Сын. «Природа отдыхает на детях»… «Дети – цветы Жизни»… «Всё лучшее детям»…
Воскресенье – седьмой день недели. …Воскресение… День недели назван так в честь воскресения Иисуса. У многих народов воскресенье было днём, посвящённым Солнцу – Богу Солнца. Это было характерно особенно для дохристианского Египта, оттуда перешло в Рим – Днём Солнца, оттуда перешло кельтам, саксонцам, германцам. В большинстве языков Индии, воскресенье именуется — Равивар (от «Рави») или Адитьявар (от «Адитья») — происходящих от эпитетов солнечного божества Сурьи и одного из Адитьи(семи космических божеств – Кумар).
Христа и Солнце невозможно разделить не вне, не внутри человека
Человек рождается в Боге и воскресает в Нём.
Сегодня, мы последний раз находимся накануне Рождества в Старом Свете.
Завтра седьмой день.
Вы можете Родиться.
P.S. Я видел Христа. Я видел Его Свет, чувствовал Его Чистоту и Мощь. Он просто смотрел, не говоря ни слова. В Его взгляде было ВСЁ: Мудрость и Знание, Любовь и Сила, Уверенность и Скромность, Радость и квант Печали, Понимание и искренний интерес ко мне – Он был живым и земным, и был Он божественным и небесным. Я помню каждую складку Его одежд Света, элегантно перевязанный сбоку белый пояс и чистоту белых мягких сапог, хотя он стоял на границе векового хвойного леса в земной грязи, но, ни одна её частичка не испачкала Его совершенной белизны света и чистоты. Больше всего я запомнил Его глаза, которые просто сияли, на красивом, чистом лице, с бородкой и лёгкой небритостью, обрамлённом вьющимися каштановыми волосами.
Это был день моего рождения(а точнее ночь) – 33-х летия, которое выпало на День Пасхи Христовой. После той Пасхальной Ночи, я проснулся преображённым навсегда.