«ЗОЛОТО ТВОРЦА»
К 160-летию со дня рождения Густава Климта, в годовщину его перехода 06.02.2022
Ссылка на видео встречи: https://youtu.be/WbEk1KBLzr0
Гу́став Климт (нем. Gustav Klimt; 14 июля 1862, Баумгартен, Цислейтания, Австрийская империя или Вена — 6 февраля 1918, Вена) — австрийский художник и декоратор, один из самых ярких представителей венского модерна. Живописец и график, мастер оформления архитектурного интерьера. Один из основателей Венского сецессиона и участник Венских мастерских. Его монументально-декоративные и живописные произведения отличает стилизация, символизм и эротизм.
Художественное наследие Густава Климта объединяет несколько совершенно разных стилей: отстранённый и в то же время чувственный формальный язык историзма, символизм красок и линий раннего сецессиона, монументальную строгость и богатую орнаментальность «золотого периода» и раскованность цветов и кисти зрелого художника. Многоликость Климта говорит о его открытости новым впечатлениям и отражает коренное обновление венского культурного и артистического общества, ключевым представителем которого он являлся. Творческая жизнь Густава Климта протекала в специфической духовной атмосфере австрийской столицы и в самую интересную и актуальную для современного времени эпоху в истории европейской культуры fin de siècle («прекрасный век»), когда зарождался венский модерн (Википедия).
Разговор с Кристаллом Души Густава Климта в Пещере Творения:
Здравствуй, Густав! Или как лучше тебя называть?
У меня много имен. Я все и ничего одновременно. Я – Дух проявитель энергий других людей. Моя особая миссия в период моей жизни в Вене как художника Густава Климта была наиярчайшим представлением моей звездной миссии, предназначения – быть зеркалом эпохи, быть зеркалом Земли и ее обитателей, прекрасных женщин и растений, я – зеркало красоты. Зеркальный Дух, который пришел показать всю красоту энергий вашего мира. Внутренних энергий мира, потому что внешние были в то время очень плотными и тяжелыми. Называй меня – Зеркальный Дух. Я продолжаю отражать, но теперь уже не красоту вашей Планеты. А красоту и сияние звезд, галактик, Вселенной. В космосе я известен как проявитель и отражатель света новых звезд. Я дарю им через свою любовь сияние Духа, одухотворение новых звезд и планет, целых галактик – одна из моих миссий.
Так созвучно с Учителем Иисусом – он тоже несет энергии одухотворения нового! Есть ли связь между тобою – Зеркальный Дух и Иисусом?
Конечно! Мы из одного духовного рода. Мы были знакомы во многих воплощениях на разных планетах. А будучи в теле Густава Климта я включал энергии Иисуса в мои картины. Это были не энергии религии, христианства, это были энергии зарождения Великой Любви в 1 веке вашей эры на территории Израиля. Энергии Зарождения Великой Любви Бога к Человеку и Человека к Богу – это смысл и суть моих картин, где я отображал лишь цветы жизни – прекрасных женщин и прекрасные растения, сказочные, высокие, тонкие, загадочные образы приходили ко мне во сне, по ночам. И тогда я вставал и творил, я творил день и ночь в этом потоке энергий Зарождения Великой Любви.
Ведь тогда, когда воплотился Иисус – Бог в человеческое тело, тогда на Землю спустилось на самом деле великое творение – новая ДНК, божественные слои которой были раскрыты и активированы. Так и мои картины, а особенно полюбившиеся вам творения золотого периода, несли зашифрованные в форме и цвете, в рисунке коды божественности ДНК человека или растения, если я рисовал пейзажи и цветы. Это были мои самые любимые темы, потому что во снах я часто находился в высших мирах, где красота изливалась в мои тела, и мне было жизненно важно выразить ее для человечества Земли.
Я даже не думал о том, понравятся ли мои картины, сочтут ли их красивыми. Я просто делал то, чего не мог не делать. Я просто творил образы, пришедшие из сна. Многие мои картины были неприняты обществом в силу своей откровенной эротичности. Я хотел через них освободить сознание своих современников, сделать их более естественными в своей свободе, раскрепостить их умы от ограничений энергии любви, которые достигли пика в 20 веке.
Великая Нелюбовь 20 века выразилась в войнах и катастрофах, пике дна Эксперимента Дуальности. И эту Великую Нелюбовь я был призван смягчить, осветлить и исцелить своим творчеством. Насколько это у меня получилось, я узнал позже, после развоплощения. Моя Душа приняла решение уйти до того момента, как Великая Война, несущая энергии Великой Нелюбви разразилась на Планете. И это было неслучайно. Моя роль была исполнена: я перенес на полотна реального мира все те волшебные сюжеты и картины, которые посылали в мое сознание, все энергии были проявлены, и оставаться в теле мне больше не было надобности. Я перешел из статуса творца моих картин в их небесного хранителя. Не самих картин, конечно, а тех кодов, энергий, которые они несли.
Исцеляющий золотой свет Великой Любви с момента ее последнего зарождения в человеческой цивилизации с рождением Иисуса – вот, что ощущали все зрители моих картин. Даже если там не было золота в красках, оно было в энергиях. Многие картины разошлись по всему миру, многие уничтожены. И это было запланировано. Это те картины, которые выполнили свою миссию порталов исцеляющих энергий, они просто дематериализовались в нужный момент. Но многие продолжают исполнять свою миссию, касаться сердец людей. И это тем ценно, что история движется по спирали.
Человечество вновь встречается с энергиями Великой Нелюбви, с ограничениями, агрессией. Искусство помогает вам исцелить свою жизнь как индивидуально, так и в масштабе всего человечества. Искусство делает вас носителями Великой Любви, творчество и сотворчество с высшими мирами, тонкими, горними открывает в ваших сердцах золотые порталы исцеления энергий Мира. Каждый из вас – это прекрасная картина, в золотом обрамлении сияния ваших раскрытых Сердец. Каждый из вас несет эти частицы, волны, коды ДНК ЧеловекаБога. И вы способны сотворить ваш рай, ваш прекрасный Мир из этого «золота», драгоценного материала творчества и творения. И я хочу вам пожелать этого всем моим Сердцем.
Благодарю, дорогой Густав – Зеркальный Дух! Могу ли я еще задать тебе вопросы?
Да.
Стиль модерн существовал всего около 30 лет на стыке 19 и 20 веков, внезапно появился и исчез, он ввел природные формы в жесткий техногенный век. В чем его духовное предназначение для эпохи? И роль Густава в этом направлении искусства?
Про мою роль я уже сказал раньше. А модерн как прекрасный век прекрасного искусства и прекрасных людей – это было время расцвета культуры, творчества, любви в Европе того времени, и по принципу маятника по условиям эксперимента дуальности, все подобные прекрасные эпохи расцвета культуры приходились либо на время до, либо на время после времени Великой Нелюбви, войн и упадка. Временные параметры не имели значения, порой маятник дуальности двигался со скоростью в века, порой это были годы. Именно то, что период прекрасного века модерна, длился всего около 30 лет, обуславливает и длительность двух мировых войн, последовавших за этим. Это было время напитывания Любовью тонких миров, ведь все творчество и искусство в вашем мире рождено именно там. Человечество напитывалось Любовью, чтобы выстоять во времена нелюбви.
Известно, что модерн питался энергиями еврейской общины Вены, как на тонком плане Густав связан с этим?
Мой любимый народ, божественный народ, несущий в своей генетике еще с древних времен коды ДНК Зарождения Великой Любви Бога и Человека. Самые красивые женщины, самые благородные мужчины, самые талантливые и образованные, самые тонкие и чувствительные, самые глубокие и мистически направленные люди той эпохи принадлежали к народу Израиля. Я не был одним из них по земной физической генетике, но многие из моих друзей, заказчиков, меценатов – в одном духовном роду со мной. Я отражал всю красоту этих людей, чтобы напитать их Любовью перед временем Великой Нелюбви для этого народа. И они это тонко чувствовали – мои любимые друзья, они знали, что произойдет и приняли свою судьбу благородно и с открытым Сердцем как и Иисус в свое время.
Портрет Адели Блох-Бауэр I
Как энергетически влияли на портретируемых женщин, их судьбу его картины? Многие из них пострадали в силу своего еврейского происхождения потом. В чем связь между картинами Климта и его еврейскими моделями, заказчиками?
Про взаимосвязь уже сказал ранее, а мои картины не влияли на судьбы женщины, они были заранее определены. Наоборот, судьбы, энергии моих прекрасных натурщиц влияли на мои картины. Ибо я лишь отражал их красоту и любовь. Мои картины – это вечные Зеркала Времени, через которые как через порталы зрители могли увидеть этих нежных, ярких, разных Ангелов в женских телах.
Есть мнение, что Густав писал женщин обнаженными, а потом поверх рисовал одежду, которой придавал большое значение, особенно ее орнаменту. Одежда становилась неотъемлемой частью женщины. Какое в этом значение и смысл?
Если бы мне дали волю мои заказчики и клиенты, я бы рисовал всех людей лишь обнаженными. Настолько прекрасным мне видится человеческое тело. Отчасти это так, и отчасти верно. Потому что одежда моих героев несла те самые зашифрованные коды, послания тонких миров, которые я передавал в орнаменте одежды. Одежда превращалась в моих картинах в отражение, зеркало внутренних энергии женщины, человека. Как еще я мог бы физическому глазу показать внутреннюю энергию?
Обнаженное человеческое тело Божественно, но оно на самом деле и есть ваша настоящая одежда в этом мире и воплощении, ваши тела похожи, у них похожая генетика. Но как же тогда отразить всю ту уникальность ваших внутренних энергий, которая пришла к вам не из бытия человеком? Через одежду, ее форму, цвет, орнамент. Не только для женщин, но и для мужчин, детей, их предпочтения в одежде отражают внутренний мир. Когда это не проявлено, это становится не важным, то, во что вы одеты. Но тогда ваше творчество призвано быть более проявленным. Вы можете нести свои внутренние энергии в своем творчестве, в ваших творениях. Будучи Густавом Климтом, я совершенно не заботился своим внешним видом, меня интересовала лишь живопись, но сейчас из тонкого мира я хочу вам сказать, что одежда как творение человека, одежда – как предмет творчества, одежда как отражение творческого мира ее создателя и носителя – есть картина. Ваша картина. То, как вас видят многие. И почему бы не дарить свою любовь миру через красоту вашей одежды, через красоту картины ваших энергий?
Почему акцент в творчестве Густава на чувственности женщины, сексуальной энергии?
Сексуальная энергия – основа творчества в вашем мире. Ведь благодаря ей творится само человечество. Так было задумано для вашего мира. В основе сексуальной энергии – телесная любовь. Любовь – энергия, излучаемая из тонких миров через клетки физического тела. Женщины рождают Любовь с помощью сексуальной энергии. Мужчины творят Мир с помощью сексуальной энергии. Сейчас в вашем мире эта энергия все более высвобождается и очищается от всех стереотипов и заблуждений. А во времена моей жизни Густавом Климтом – эта тема была под запретом и только выходила на поверхность как основа жизни людей. Вспомните психоанализ Зигмунда Фрейда. Тогда это был выход за рамки. А я помогал в своих картинах выйти за рамки, за ограничения в понимании Любви и энергии, творящей людей и мир. Кроме того, такие образы неизменно притягивали зрителей (что бы они о них не говорили), магнетизм моих картин объясняется магнетизмом сексуальной, творческой энергии.
В работах Густава видно влияние египетских мотивов, византийского искусства. Какое послание Душа и Дух Густава хотели этим передать в ту эпоху и позже, когда его известность возрождалась посмертно?
Тайные знания Востока, древности были очень актуальны в ту эпоху, когда возрождался Дух, когда человек внутренне готовился к испытаниям 20 века. А потому я тянулся к этим знаниям-воспоминаниям, как и другие. Я хотел вложить тайные знаки и символы в свои произведения не только как дань моде времени, но и как желание сделать их вечными. Ведь эти знания, пронесенные через века, вечны. И все символы, которые вы видите на моих картинах, образы и символика – вечны. Когда вы вносите вечный символ знания в свое творение, оно становится таким же вечным по своим энергиям.
В картинах Густава мы видим плоскостность, двумерность, словно бы в нем нет атрибута Времени? Какие энергии несут эти художественные приемы?
Время не властно над людьми. Я это чувствовал так. Время тогда было жестким, дуальным, линейным, оно уносило людей и их творения в безысходность. И в то время этот прием напоминал людям о том, что, то измерение, в котором они привыкли жить, на самом деле не существует, я умышленно убирал из своих картин, как многие мои коллеги-современники, объем, чтобы показать многомерность и вариативность в измерениях. Человек выбирает как осознавать себя, в каком измерении. Человек выбирает Время, его восприятие и влияние на себя. Каким бы ни казалось жестким Время, его таким делает сам человек. Простота и ясность плоскостных образов делает картину вечной, вневременной, живущей во Всевременье, выделяет ее из ряда кадров объемной 3-мерной жизни человека, заставляя увидеть большее, смотреть глубже, в самую суть образа.
Многие картины Густава не имеют теней, залиты Светом. Эти картины – порталы в 5 измерение?
И в 5 измерение, и даже выше. Вечность и Всевременье не имеет теней, как и сам Свет.
Золотое покрытие, как у икон – духотворчество, портал?
Да, это вечное и неизменное представление в вашем мире о божественных энергиях. Даже самые материальные люди стремятся к Богу внутри, поэтому золото так любимо всеми на Планете. Как материальными, так и более тонкими людьми – в виде украшений, предметов искусства, энергии. Золото – божественный эликсир целостности и гармонии всех энергий. В вашей Вселенной это так.
Густав очень любил кошек, уединение на природе, как это влияло на его творчество?
(Смех Зеркального Духа). Кошки были единственными существами, которые меня понимали. Я часто чувствовал себя словно с другой планеты, так и было на самом деле. А кошки тоже существа неземные. Мои верные звездные помощники, мы были лучшими друзьями. Они были также свободны и целостны, прекрасны и магнетичны, как и мое творчество. Они вдохновляли меня гибкостью своих тел, движений, своими повадками, напоминавшими движения женщин. Женщины и кошачьи неизменно наполняли меня энергией творчества и вдохновения. А уединение мне было жизненно необходимо, как и любому творческому человеку. Только так я мог переносить образы из моих тонких снов на холст. Когда рядом были другие люди, я отражал их. Ведь я – Зеркальный Дух.
Как жесткий распорядок здорового образа жизни и простая жизнь помогали художнику творить? Советы Густава творцам мира Радуга.
Творите просто. Живите просто. Как будто это ваш единственный день. Как будто вся жизнь – это день. Вам просто будет не до усложнений. Простота – это насыщенность момента. Простота и насыщенность каждого момента вашей жизни определяет насыщенность, энергоемкость вашего творчества. Для чего нужны усложнения? Чтобы отвлечь внимание от жизни как она есть. А она на самом деле очень простая. Моя жизнь была проста, мои картины многим простыми не кажутся, ведь они содержат богатый орнамент. Есть ли в этом противоречие? Нет, мои картины просты по сути, по смыслу, по посылу, они несли простые ценности жизни, простой вектор движения человечества, и эта простота содержания уравновешивалась кажущейся сложностью и изощренностью формы. Это был баланс для мира того времени. Но сейчас вы можете явно и в простой форме доносить простой смысл вашего творчества. Творите как живете. Живите как творите. Просто. И с полной самоотдачей.
Встретил ли Густав свою самую большую любовь в жизни? Что такое Любовь?
Моя самая большая Любовь – это творчество, искусство, вдохновение, Муза, живущая в моих снах и дарящая мне образы для моих картин. Я сейчас говорю о моем близнецовом пламени – энергии, которая из высших миров посылала мне свою женскую красоту и творческое вдохновение, поддерживала в жизни на Земле. Я любил многих женщин, по-разному, земная любовь мне также хорошо была известна, как и небесная. А что это Любовь? А что это для вас? Помните, я ведь Зеркальный Дух. И сейчас просто посмотрите глубоко в свое Сердце, и я помогу вам увидеть, я отражу что есть любовь именно для вас… Смотрите… Великая Любовь… Отражается как в зеркале в вашем Сердце и… в вашем творчестве…. А для Зеркального Духа любовь – это вы. Вы все. Люди. Человечество, Земля, Космос. Все – есть Любовь. И каждый из вас – зеркало для ее проявления в том или ином виде.
Почему Густав не создал семьи? Возможно ли свободному творцу иметь семью и детей в наше время?
(Смех Зеркального Духа). Тогда бы я отражал только свою семью, жену и детей, и стал бы знаменит как семейный и детский художник. Конечно, это было обусловлено особенностями моей миссии, о которой я говорил ранее. У меня были любимые женщины и внебрачные дети, но я никогда не жил с ними, потому что моя миссия этого не предполагала. В ваше Время соединения Всевременья с Высшим Сознанием возможно все, на что вы готовы. Поэтому если в данный момент у вас не получается гармонично и творчески соединить семью и реализацию в деятельности – вы недостаточно готовы это сделать. Подготовиться можно, расширив поле своей энергии так, чтобы ее было достаточно для всего и всех, в ином случае проявится дисгармония. Ваши Высшие Я не желают вас больше вести путем преодолений и испытаний внешних. Все испытания и уроки сейчас проходят у вас внутри. Внутренняя готовность сочетать гармонию в семье и деятельности непременно отразится на текущем состоянии вашей жизни. Творите свои новые энергетические тела, раскрывайте свои Божественные Сознания и … все возможно!
Как ты относился к своей ранней популярности, финансовому достатку в воплощении Густавом Климтом? Чистое творчество и эго личности – совместимы ли?
Густав был озабочен только творчеством, деньги его не интересовали, они просто сыпались на меня в той жизни как золотой дождь, на меня и всех, кто был рядом. Я не считал их своими, как я не считал свои картины своими, они рождались и уходили, я не держался за них, также я не держался за деньги, известность, популярность. Мое Эго существовало, конечно, ведь я был человеком, но я за него не держался. Вот и весь секрет.
Густав Климт с коллегами, 1902.
Почему Густав так рано перешел в 56 лет от инсульта, паралича правой части тела, вернется ли он в наш мир и в каком мире он сейчас?
Я уже ранее объяснил, почему ушел рано, по причине завершения моей миссии. А повод ухода – инсульт – потому что я был зеркалом эпохи и зеркалом людей эпохи, мира. Моя тонкая суть перестала выдерживать то, что я начал отражать и так явно чувствовать – энергии двух мировых войн. Зеркальный Дух ушел с плотного плана Земли, но продолжал оставаться рядом через свои картины. Вернусь ли я? Я уже вернулся. И ты разговариваешь сейчас с моим отражением-голограммой в Пещере Творения. Я вернулся потому, что я не уходил. Все Духи, когда-либо воплощавшиеся на Земле, всегда оставляют часть своей энергии здесь, чтобы вновь воплощаться, творить, любить и общаться с вами, дорогие люди Планеты Земля. Я вновь с вами. Я всегда с вами. Вдохновляйтесь, творите и будьте чистыми Зеркалами Великой Божественной Любви.
Зеркальный Дух и Анна Абанина, 26.01.2022.