Пятилетие – повод провести серьёзную программу обновления.
СВЕТОВАЯ РАБОТА С ПРОГРАММАМИ ПОДЧИНЕНИЯ И МУЧЕНИЧЕСТВА 28 июня 2015 года в г. Москве, ЧАСТЬ 6
Мы поработали в храмах, посидели в «Соке», а потом перешли Кадашёвскую набережную. Идём по мосту к Болотной площади, где молодожёны замочки на деревья вешают. Потом пошли в парк скульптур Шемякина, посвящённые детям «Дети - жертвы пороков взрослых». Мы там продышали прана энергией, чтобы как-то поменять энергии. Сфотографировались, развернулись и прошлись снова по всему парку на Болотной площади.
Далее прошли по Каменному мосту, долго шли. Посмотрели красоты - Кремль, Храм Христа Спасителя. Потом пошёл дождь, когда мы были ещё на Болотной Площади. Далее мы пошли в Александровский Сад, и там началось нечто… Сначала мы прошлись под стеной по дорожке, которая идёт по верху, где растёт огромный-огромный клён, два клёна. Мы задержались возле этих двух деревьев, все дружно так пообнимали эти деревья.
Далее пошли вниз, ближе к Манежной Площади, где находится сам Манеж и там же – фонтан, скульптуры. Получилось так, что мы с Татьяной пошли к этим фонтанам, а девчонки где-то встали, не доходя фонтанов, и стоят, стоят и болтают. Им явно ничего не нужно было, только этот разговор. Они не говорили ни о какой-нибудь там световой работе, а обсуждали что-то своё. НО было понятно, что не зря их так поставили. Они этого тогда не понимали, просто стояли... Рядом находились очень красивые шиповниковые кусты, как розы, почти что… мы подышали ими.
Потом я оказалась в паре с Альбиной, причём мы увидели скульптуру Великомученику Ермогену. Она поставлена не так давно, где-то года два назад. Я стою спиной к этому памятнику, Альбина стоит рядом со мной, немного сбоку и смотрит на спину Ермогена. Я говорю, что я пропускаю фотонные энергии. Она спрашивает:
- Зачем?
А я отвечаю:
- Не знаю, нужно зачем-то...
Идёт фотонная энергия, и тут Альбина вскрикивает:
- А!
Я спрашиваю:
- Что такое?
Она отвечает:
- Кристалл раскололся, Кристалл Мученичества!
Короче говоря, его не было видно. Он был позади этого Ермогена, позади людей, и программы, заложённые в него, были надёжно спрятаны. Фотон не просто высветил этот Кристалл, т.к. его совершенно не было видно, он, его высветив, сразу же и расколол. Далее мы начали работать - продышивать, продышивать данную ситуацию с этим памятником.
- Как проявляется, какие эффекты у Кристалла Мученичества по идее?
- Есть программы, с которыми мы работали в Климентовском, там у нас пошло закрытие программ подчинения и программ мученичества. Мученичество связано с подчинением – всё это программы дуальности. А тут Альбина углядела ещё и кристалл. У этих программ есть ещё и Кристалл. Природу этого явления можно ещё запросить, но я рассказываю в моменте «сейчас», как оно шло. Значит, дышим, дышим... Всё это работает. Мы всё это запустили и оставили в процессе дальнейшего разворачивания.
Потом мы пошли на Красную Площадь, в ГУМ… Там посидели в кафе. Хорошо посидели. Далее мы отправились к Лубянке, где мы начали у метро расставаться.
А мы с Альбиной отправились домой отдыхать. В 9-м часу вечера нас подбросило, что нам нужно двигаться дальше, вернее меня подбросило. Я говорю:
- Альбина, одеваемся, идём!
Мы отправились в Екатерининский Парк, где через дорогу находится Спорткомплекс «Олимпийский», и там же находится Огненный Город-Храм геронтов. Немного пообщались с геронтами и узнали, что им нужно помочь уравновесить мужское и женское. Пока мы шли, мы всё время уравновешивали мужское и женское: нам всё время попадались парочки, что служило нам знаком. Вот эта тема была.
Далее мы решили, что нам надо дойти до Часовни на территории парка. Напротив Часовни стоит бюст на постаменте Суворову, а Часовня - в честь благоверного великого князя Александра Невского и святого мученика Иоанна Воина. Опять мученик. И тут у меня такое пошло! На часовне надпись с названием, и слово мученик сокращено до «мч». Говорю, что «мч» сокращение, как будто от «Мировой ченнелинг». Альбина говорит: «Что-то тебе ни то идёт!», а я говорю: «То, то!» У меня начали закрываться программы мученичества и программы подчинения. И тут я увидела, представляете, симпатичная Часовенка, нулевая точка - в основании этой Часовенки и на уровне земли. Вверх раскручивается спираль раструбом и вниз – спираль. Причём я увидела движение по спирали вверх и вниз, если взять все выпуски нашего МЧ, то все эти выпуски, шли по спирали, как нанизанные… Потом всё это начало кружится, далее схлопнулось в точку и куда-то унеслось.
Потом проявилась другая спираль с другими программами. На ней были уже жемчужины, и она имела другое наполнение. Пошла свобода выбора. В этот момент, пока у меня всё это крутилось, Альбина от меня куда-то удрала, она ходила за Часовней, потом ещё где-то ходила. Я стою со всеми этими процессами перед Часовней, а она со своими процессами ходит. В общем, ходила, на эту тему работала, но по-другому у неё как-то это шло. Главное, что всё это было настолько ярко! Вот, стою у этой Часовни, уже совсем темно, кругом местами некоторые здания очень красиво подсвечены. Сама Часовня красиво подсвечена. Я стою на площадке, залитой светом, перед этой часовней, передо мной крутится МЧ. Мне кажется, что у меня даже рот был открыт. В этот момент меня не было в 4-м измерении, наверное, я была в 5-м, т.к. творчество шло просто потоком. Мы в субботу как вошли в этот поток творчества, так он у нас нон-стопом и шёл, два дня так точно.
На обратном пути мы проходили мимо Синагоги. Мы, когда шли туда, прошли по улице Достоевского, потом мимо больниц, мимо театра «Советской Армии», потом вошли в Екатерининский парк, далее прошли мимо пруда. Дошли до планетария, соединились с геронтами (СК «Олимпийский»). Потом с торца обошли пруд и двинулись в сторону Часовни, а на обратном пути мы шли по-другому – мимо Еврейского музея, еврейского квартала, мимо Синагоги, т.е. мы, отправились по другому кругу. Мы очень много прошли.
Приходим домой, ложимся спать. Мне становится понятно, что я не могу заснуть, т.к. у меня болят ноги до колен. Колени не болят, а до колен - икры, ну, просто выворачивает. Думаю, что же делать? Запускаю туда фотонные энергии, но только хуже. Думаю, нет, так не пойдёт. Я взяла тёплое одеяло и накрылась, тогда стало нормально.
Утром обмениваемся впечатлениями с Альбиной. Она говорит у неё тоже самое было, тоже болели ноги. Решили, что это что-то связано с родовыми привязками. С воскресенья на понедельник боли были очень сильными.
Действительно шло какое-то обнуление программ, огромное количество того, что нужно обнулить и можно обнулить. Понятно, что мгновенно ничего нельзя так быстро изменить, но также ясно, что мы проделали серьёзную работу по закрытию.
Как мне видится, наше пятилетие – это был повод провести очень серьёзную программу обновления. Вот как! J
С любовью, Светлана Драчёва
Техническая поддержка: Альбина Клименко