ПЛАЧ СВЯТОГО ДОЖДЯ,

ИЛИ ТАЙНА ЦАРСКОГО СКИТА

 

Каждая выездная  световая работа даёт неожиданные результаты. Ожидаешь одно, а получается иное. Причём это иное намного превосходит ожидаемое.  То же самое произошло и при проведении световой работы в Дивеево, которую мы проводили 25 и 26 августа этого года.

Группа собралась большая. В неё вошли   работники света из Москвы, Владимира, Нижнего Новгорода, Самары и других регионов России. Всего собралось более 50 человек. Намечалась работа  как самом Дивеево -  в Серафимо-Дивеевском монастыре, так и  две поездки – в Кремёнки к источнику «Явленный» и в Царский скит  к Сарафимовым камушкам.

Дивеево – одно из самых известных святых мест в России. Оно считается Четвёртым Уделом  Богородицы (остальные три – в Иверии, на Афоне и в Киево-Печерской Лавре). И паломников здесь всегда  много. Знаменит Дивеевский монастырь ещё тем, что здесь  проложена Святая канавка – единственное в мире святое место такого рода.

Работа предстояла большая, насыщенная и интересная. Но подготовка к  ней  началась ещё за два месяца.  Предварительно мы провели три совместные медитации на объединение группы в единое сакральное сердце. И  когда проводили третью медитацию, я увидел, как  единое сакральное сердце  превратилось в пламя, а потом в сияющее солнце. Вся наша группа, хотя мы очно не были знакомы друг с другом, ещё до поездки превратилась в Единое пламя Единения.  Начало было многообещающим.

И вот долгожданный день настал. Как ручейки в одно озеро, все группы съехались из разных мест в одну точку – Дивеево. Наша, владимирская группа, ехала через Муром, и в Дивеево мы решили остановиться не в гостинице, а в палаточном лагере. Мы были детьми природы, и ночевать на открытом воздухе  нам всегда в радость.

По приезду в Дивеево, сразу пошли в монастырь, там, в Свято-Троицком Соборе уже шла служба. День был воскресный, и паломников съехалось  много. Все улицы села были запружены  автомобилями, а Троицкий собор переполнен людьми. В этом соборе хранились мощи Серафима Саровского, и  очередь к мощам выстроилась на сотни метров. Время  не позволяло  нам выстоять эту очередь, и потому, отстояв службу, поехали к гостинице, где собиралась основная группа.

Радость при встрече была огромной и со знакомыми и незнакомыми друзьями. Мы уже объединились в единое целое и  функционировали как  единый живой организм. Поэтому объяснять никому ничего не надо было. Все знали, что нужно делать.

Мы расселись по машинам, и  наш караван взял путь на Кремёнки – там, у источника «Явленный» предстояло провести работу. Предание связывает историю  этого источника с чудодействием Серафима Саровского .Он появился в зримом облике перед крестьянками, которые  шли с покоса в летнюю жару, и указав им на источник, сказал, что этой водой омывается Богородица перед тем, как идти  по Святой канавке. Здесь останавливалась  делегация  царя Николая Второго, и он тоже испил из этого источника, удивившись чистоте и приятному вкусу воды.

Мы тоже по традиции испили воды. Она действительно была  приятной и мягкой. Чуть выше источника – на горке – стояла часовенка, и мы вошли в неё.  В небольшом помещении висело несколько икон, но моё внимание сразу привлекла икона Божьей Матери Умиление.  Она просто приворожила мой взгляд.  Я смотрел на неё, позабыв обо всём, и моё естество слилось с Её энергиями. У меня пошли сильные очистительные процессы.

Эта икона была самой любимой у Серафима Саровского. Он на неё часто молился и умер  в молитве перед этой иконой. Поэтому она почитается в Дивеево и её списки имеются во всех храмах  Дивеевской округи.

Группа уже вышла из часовенки и собралась на пригорке для проведения световой работы. Я с трудом оторвался  от приятных энергий иконы и тоже поднялся на пригорок, встав в  выстроенный круг.

Нам надлежало завершить работу, начатую Группой Света во время поездки на Байкал.  Там, на Песчаной бухте, они  активировали  три кристалла, расположенные на горах Большая Колокольня, Малая Колокольня и Обзорная. Эти  кристаллы были связаны с тремя кристаллами  Сакрального сердца нашей планеты -  Саэльвотором, находящимся там же на Байкале, Ураланом (Аркаим)  и Сфинксом (Египет). Нам надлежало вызвать Дух Байкала и соединить три кристалла на поверхности Земли с тремя внутренними кристаллами Сакрального сердца Гайи.

Для меня эта работа была знакомой, поскольку  дистанционно работал  вместе с группой во время пребывания её на Байкале.  Также дистанционно работали и другие работники. Поэтому и нынешняя активация пошла легко, приятно и интересно. Таня Пархаева, как организатор этого мероприятия, встала в центр круга и повела медитацию, медленно и чётко зачитывая текст. Сразу открылся канал Галактической связи с Христом Мельхиседеком,  и от Него и других световых сущностей пошли послания.

Меня в этой медитации изумила и восхитила слаженная работа группы. Никому  ничего не надо было объяснять, все знали, что надо делать, хотя  в группу собирались представители  из разных регионов,  и в этом  составе мы собирались впервые. Отрадно было видеть высокий уровень мастерства многих работников. Московская группа ведёт свои занятия чуть больше двух лет, и за это время многие из робких новичков превратились в уверенных мастеров своего дела. Духовный рост просто фантастический.

Удивила и синхронность работы группы. Сам я являюсь видящим и осознающим, слышание у меня развито слабо. И вот, как только увидел  канал связи с Христом Мельхиседеком,  тут же через слышащих идёт Послание от Него.  Появляется перед взором облик другого Владыки, идёт послание от Метатрона. Возникает перед глазами образ Богородицы Умиления, слышащие передают послание от Неё.

На тонком плане группа превратилась в единый слаженно работающий организм. И произошло это благодаря  трём  предварительно проведённым медитациям на создание единого сакрального сердца группы.

Медитация закончилась, но расходиться не хотелось. Мы чувствовали себя единым целым.  От души поблагодарили Таню Пархаеву за организацию этой  чудесной поездки, и нехотя стали расходиться. Время поджимало, нам надо было ещё посетить храм в Кремёнках.

Мы спустились с горки вниз к источнику. Желающие набрали себе воды. И попрощавшись источником, направились к машинам. Ко мне подошла Таня Мухина и рассказала свою историю. Они собирались поехать в Дивеево раньше. Но неожиданно заболели, поэтому поездку пришлось отложить.  И тут она получает послание, что нужно ехать через Владимир и там провести работу. Они изменили маршрут  и  во Владимире  у Дмитровского Собора  получили  послание  о том, что необходимо объединить  между собой Города Света, в том числе и Город Света во Владимире.

Я сразу понял, что это послание касается и меня. Наша  владимирская группа, проводила световую работу в Храме Покрова на Нерли, в Свято-Боголюбском монастыре и  в Успенском Соборе во Владимире   - в них мы активировали Город Света. И вот теперь Таня обозначила другой этап работы – объединить Города Света. Как это делать, я не знал. «Соединить их радужным мостом?» - спросил я.  «Не знаю,- ответила она, - возможно, предстоит провести  отдельную световую работу». И показала символы, которые пришли ей.

Дивеево – тоже является  Городом Света. Поэтому объединение Городов Света  -  вопрос актуальный.

От источника Явленный мы поехали в Кремёнки, и там посетили храм. В этом большом сельском храме также имелись икона Богородицы Умиления. Настоятельница  храма была  рада  наплыву прихожан и словоохотливо отвечала на все вопросы.

Из Кремёнок мы опять вернулись в Дивеево, чтобы провести работу на территории монастыря. К вечеру количество паломников значительно уменьшилось, и очередь к мощам Серафима Саровского  была небольшой. В храме шла вечерняя служба.  Мы встали в очередь и очень скоро совершили ритуал целования мощей. Ощущений от этого действа   я не получил никаких.  Меня очень сильно интересовала  духовная сущность Серафима Саровского и его миссия на земле Русской. И когда я перед поездкой задал этот вопрос, передо мной появился мощный сияющий Дух галактической и даже вселенской значимости. Это был Дух Серафима Саровского. Дух потрясающей красоты и мощи. После этого видения у  меня пропал интерес к иконам с изображением Серафима Саровского. На  них изображалась только  его материальная оболочка, которая никоим образом не выражала истинный Дух Владыки. Через иконы и целование мощей не открывался доступ к истинной сути или Духу  этого могущественного Владыки и потому ощущений не было.

Мы планировали ещё  посетить Святую канавку, но уже вечерело, а нам необходимо засветло расставить палатки. И  мы уехали к месту палаточного городка, который находился неподалёку от монастыря. Там мы разбили палатки, искупались  в неподалёку расположенном источнике Иверской  Богоматери и улеглись спать.

Всю ночь шёл дождь. И наутро, когда мы проснулись, тоже моросило. Была надежда, что солнце, поднимаясь, растопит тучи. Но дождь шёл, не прерываясь. И когда я посмотрел на небо в надежде, что ветер разгонит висящую над нами хмурь, то с удивлением заметил, что на там всё застыло. Нет ни малейшего  ветерка, который бы двигал тучами.. Время  наверху, словно остановилось. Небу хотелось выплакаться. Я стал усиленно звать солнышко, чтобы оно заиграло своими лучами  на мутных лужах дождя. Но мне пришла фраза: « Не мешайте Богу плакать».  Природе  и стихиям тоже хочется  проявлять себя так, как им нравится, а не в угоду человеческим прихотям. И потому я пожелал небу внутренней гармонии и радости.

Выплакавшись, небо очистилось, пошло движение облаков, дождь прекратился, и вскоре  сквозь тучи пробились первые лучи долгожданного солнца. Настроение у нас сразу поднялось, мы быстро позавтракали, собрали мокрые палатки и поехали в монастырь. Сегодня нам предстояла поездка в Царский скит к Серафимовым камушкам, но перед поездкой мы хотели посетить  Святую канавку.

Я пожалел, что перед поездкой не познакомился глубже с этим  самым примечательным местом в Дивеевском монастыре. И потому достаточно не подготовился к этому ритуалу. Но всё произошло  как нельзя лучше.

Как гласит предание,  монашки монастыря хотели выстроить вокруг собора высокую стену, но батюшка Серафим предложил другой вариант. Вырыть  круговую канавку, обсадить её крыжовником, а на валу от вырытой земли сделать пешеходную дорожку. Копать канавку надлежало  монашкам, а  разносить вырытую землю  на вал - подсобным рабочим. Строительство канавки шло более трёх лет. И это уникальное сооружение было построено. По этой дорожке теперь любит прохаживаться сама Богоматерь.

Сейчас Святая канавка восстановлена, пешеходная дорожка вымощена плиткой. По краям вала  расставлены узорные чугунные оградки, а сама Канавка обсажена крыжовником и клумбами из всевозможных цветов. Идти по канавке надо медленным шагом, и в течение кругового маршрута сто пятьдесят раз прочитать молитву «Богородице, Дево, Радуйся!» Как говорил сам Серафим: «Кто Канавку эту с молитвой пройдёт да полтараста «Богородицу» прочтёт, тому  всё тут и Афон, и Иерусалим, и Киев».

Этот молитвенный ритуал, действительно, выходит за все церковные каноны. Подобного ритуала нет нигде. И когда я пошёл по канавке, то ощутил всю  его прелесть. Богородице, Дево, радуйся -  была моей любимой молитвой, которую  всегда читал  с удовольствием. А тут во время движения по канавке раскрывалась красота живых цветов в клумбах. Создавалось ощущение, что идёшь по райскому саду.

Я  решил  не вести счёт произнесённым молитвам, а просто с радостью благословлял Деву Марию и  любовался волшебным миром  живых цветов. Это было самое приятное и счастливое церковное служение. Побольше бы такой изобретательности в церковных традициях.

После прохождения канавки у меня возникло чувство высочайшей благодарности  ко всем труженикам и труженицам Дивеевского монастыря  за ту божественную красоту, которую они творят и поддерживают на своей территории. Божественная культура Небес спускается на  землю и обращает наши души к прекрасному.

Святую канавку мы прошли без торопливости и суеты, а когда подошли к выходу, то увидели, что время нас поджимает. Надлежало  срочно ехать к гостинице, где нас уже ждала кавалькада машин. И как только мы подъехали, караван машин тронулся в путь  к Царскому скиту, где нас ожидала очередная световая работа.

Не знаю почему,  но из всей программы по Дивеево, мне больше всего хотелось побывать в Царском ските.  И вот мечта вошла  в процесс реализации.  Так получилось, что мы потеряли след впереди идущей машины и на развилке свернули не в ту сторону, куда уехала основная группа.  Мы решили ехать через Кремёнки, повторяя путь царя Николая Второго к Царскому скиту. До Кремёнок дорога была более-менее сносной, но потом началось что-то ужасное. Наш маршрут лежал  до деревни Лихачи, потом Кошелихи, но дорога до такой степени была разбита, что у меня возникло опасение: а не рассыплется ли наша машина  ещё до подъезда к пункту назначения?  И хотя мы иногда плутали, но люди, которых мы встречали, указывали  верный путь. Приехали мы к Серафимовым камням почти одновременно с основной группой.

Оставив машины на окраине села Прибрежное, мы углубились в лес по накатанной грунтовой дороге. Минут через 10-15 ходьбы эта дорога привела к  невысокой чугунной оградке, внутри которой стояла  часовенка и виднелись лежащие в земле камни. Большой камень, лежащий в центре, назывался Большим медведем. И он действительно был похож на лежащего медведя.

Мне уже доводилось работать с Синь - камнем в Переславле-Залесском, и информация о Городе Света, заложенная в нём,  тогда ко мне пришла моментально.*  Я чувствовал, что и в Серафимовых камнях  заложена  некая информация, но энергетика здесь была другой, и потому не знал, как к ней подступиться. Я использовал несколько приёмов, и, наконец, подошёл к той части камня, что была головой, и приложил к ней  руки. Сразу пошла энергия. Меня стало качать. И качать так сильно, что  почувствовал, как вместе с телом начинается качаться земля и сам камень.  Мы все вместе вошли в одну вибрацию. Потом меня потянуло вглубь камня. Пространство в камне  развёрзлось до гигантских галактических размеров, а моё тело расширилось и потеряло плотность, став  эфирным. И я  невесомым телом влетел в Галактическую безбрежность. Но там была пустота, и сколько бы я не летал в ней, никого не видел. А мне бы хотелось. И тут, как  в ответ на моё желание, появился облик Богини Умиления.  Она вошла в моё сердечное пространство, и моё путешествие на этом закончилось. Я вновь увидел себя в плотном теле, сидящим возле камня.

В своей жизни я видел много икон, в том числе и чудодейственных. Понимаю и чувствую  их энергетику.  Но энергетика  Серафимова камня  несопоставимо огромной   по сравнению с  любой, даже самой сильной иконой. Она полностью растворяла физическое тело. Такого у меня не происходило ни перед одной иконой.  Я подумал, что будет ещё какая-то информация, но мне, видимо, уже дали то, что надо.

После посещения Серафимовых камней, я жаждал побывать в Царском ските. Но тут услышал, что наша программа окончена, а Царского скита здесь нет. Меня это обескуражило. Я сам видел на картинке сохранившийся рисунок храма, и запомнил местонахождение – на окраине села Прибрежное. Именно здесь мы сейчас и находились. Переговорив с другими участниками, я нашёл подтверждение, что скит где-то рядом. И действительно,  когда подошли к своим машинам и расспросили местных водителей, они  утвердительно указали  на  полуразвалившееся здание, в ста метрах от  нашей стоянки.

Я быстро направился туда и увидел  почерневшую  от дождей деревянную оградку. На  криво подвешенной табличке значилась рукописная надпись «Царский скит». За оградкой стояло полуразрушенное здание, больше похожее на сарай, чем на церковное помещение. На остроконечной крыше виднелся такой же покосившийся крест, что говорило о принадлежности этого здания к церкви. Ни куполов, ни колокольных башен вокруг - только этот сарай с крестом наверху.

Я открыл калитку и вошёл в пространство Царского скита, как в некий фантастический фильм, как  в  неизведанное бытие – бытие абсурда, страха, бреда  и других непонятных чувств. Всё ещё не веря в реальность происходящего,  вошёл в дом и  оказался в помещении с русской печкой, стены которого были заставлены иконами. В углу помещения сидел святитель этого храма Николай, как мы потом узнали его имя. Ещё утром я удивлялся красоте и богатству Дивеевского монастыря, а здесь меня  сразу поразила  нищета и заброшенность  храма.

Что-то необъяснимое происходило со мной. По инерции  я стал обходить помещение и рассматривать иконы. Одна из них просто поразила меня. Она  была  даже не вывешена, а приставлена на подоконнике к углу окна.  Изображала она Спасителя Иисуса Христа после  Его сорокадневного поста.   И что самое необычное -  выполнена она была в реалистичной и даже фотографичной манере. С иконы на нас смотрел вполне современный человек, без какого-либо  налёта божественности. НО КАК ОН СМОТРЕЛ!!! Его большие глаза  выражали многогранную  и яркую гамму чувств. По этим глазам читалось, что после сорокадневного поста он прозрел. Он увидел своё будущее и будущее человечества.  Он увидел, что те, кому Он несёт Любовь, распнут его. Он увидел, что мир, который он пришёл спасать, будет продолжать катиться к гибели. И перед ним стояла задача: как полюбить тех, кто его убьёт, как вразумить тех, кто губит мир, как показать путь тем, кто предаст Его. Эта и  другая гамма неразрешимых противоречий горели в Его глазах.

Икона была настолько созвучна этому ирреальному пространству, и этому ирреальному храму, что я, не отрываясь, смотрел на неё.

А святитесь  храма, отвечая на посыпавшиеся к нему вопросы, рассказывал свою историю и историю  Храма.  Служит и поддерживает он  храм в течение восьми лет. Чтобы как-то существовать в этой лесной глуши, ведёт своё хозяйство, содержит поросят и на эти скудные средства живёт. Восстановление храма планируется, но епархия  процесс оттягивает, Не хватает не только денег, но что-то ещё не пускает. Кто может. пожертвуйте на восстановление храма хоть копеечку. Святитель Николай удивился такому большому количеству гостей, сказав, что  это пространство подпускает к себе далеко не всех.

В 1864 году  по благословлению царя Александра Второго  под монастырь  выделились  земли, и с этого момента начинается его история. Строительство велось при личном участии императора Александра Второго и императрицы  Марии Александровны. Селились в монастыре представители дворянского сословия и царского окружения. Поэтому он и стал называться  Царским скитом или Царской дачей. При поступлении в монастырь каждая монашка высаживала дерево.  Представители простого сословия высаживали сосну, а царского – ель.  Сейчас эта аллея сохранилась. В ней более двухсот деревьев.

Первой и последней игуменьей монастыря была Александра.  В 1927 году её после допросов и пыток большевики расстреляли в подвале этого дома, который был крестильней. Сам храм, колокольню и монастырские стены  высотой пять метров, разрушили. От всего Царского скита  осталось только это помещение, бывшее крестильней, и аллея, высаженная монашками монастыря.

Узнав краткую историю и судьбу Царского скита, многие  из нас поблагодарили  и поклонились в пояс этому скромному человеку за его мужественное служение.

После выхода из храма, мы прошлись по уцелевшей аллее, и, прикасаясь руками к каждому дереву, посылали энергию Любви садовникам этой аллее.  В основном здесь росли сосны и только чуть больше десятка елей.

Наша программа закончилась, и мы по разбитой  дороге тронулись в обратный путь.

 

По приезду домой задал себе вопрос: а, каков  итог  поездки? Энергии  получены самые разные и порой противоположные, и как   привести  их к единому знаменателю,  не знал. Но, переживая  заново   полученные ощущения, заметил, как энергии  Царского скита начинают затмевать  остальные. А потом и вовсе закрыли их тёмной тучей. Я увидел над Царским скитом пространство, заполненной неизбывной болью. И эта боль вошла в меня и заполнила всё естество. Мне доводилось бывать в разрушенных монастырях и храмах.  И в  их пространстве  видел  запустение, разрушение  и даже глумление над  святыней. Это оставляло во мне чувство горечи, но не более того. Я верил, что  со временем  всё восстановится. Но такого  пространства боли, что было над Царским скитом, я не видел и не испытывал никогда.  Здесь было даже не глумление над святыней, а непонятное мне изуверство.

В советские времена  множество монастырей  превращали в скотные дворы,  в машинно-тракторные станции,   в склады, и прочие хозяйственные помещения. Но, несмотря на такое глумление, оставались целыми и стены монастыря, и здания храмов. Затем  всё   восстанавливалось.

Царский скит разрушили полностью. Разрушили пятиметровую монастырскую стену, разрушили храм и другие строения.  По непонятной причине  осталось одно убогое здание, и то, наверное, для пытки и расстрела, монашек этого монастыря,  да и других священников. Мне была бы   понятной логика большевиков – атеистов, если бы они территорию Царского скита превратили  в скотный двор. Но зачем надо было разрушать монастырские стены, и сам храм???  Какой силой ненависти  к религии надо было обладать, чтобы крушить многометровые, прочные  и построенные на века стены Царского скита???  Откуда в русском народе такое изуверство???  Мои мозги  начали зашкаливать. Ну не мог я понять, зачем надо было рушить стены и храм. Большая обида появилась  у меня на русский народ за такое непонятное изуверство. Если в других  заброшенных храмах я видел энергию запустения, то здесь в пространстве висела энергия смерти.

Умом я понимал, что надо простить и исцелить. Но сердце говорило мне: как можно простить то, что не прощается? как можно исцелить то, что уже не исцеляется? Не было во мне той энергии, которой можно было простить и исцелить  это изуверство. Только чувство огромной боли заполняло моё сердце.

И тут я услышал плач. Кто-то плакал внутри меня. И  этот плач вызвал во мне  судорожные рыдания и горючие слёзы на глазах.

- Ну,  не знаю я, не знаю, - стал оправдываться перед этим плачем, - как помочь Царскому скиту.

Плач повторился снова. И был он таким проникновенным и нежным, что опять вызвал во мне бурю рыданий.

- Ну, нету во мне той энергии и того  рецепта, -  умываясь горючими слезами, продолжал   оправдываться   перед плачем, - чтобы исцелить  боль пространства и изуверство людей.

Когда слёзы высохли, и я немного успокоился, меня заинтересовало: а кто плачет во мне? Это не моё Высшее «Я», оно ведёт себя по-другому. Я углубился в себя и увидел сгусток живого пространства. А когда стал исследовать это пространство, то увидел в нём облик Богородицы Умиления, той самой, которая вошла в меня, когда  медитировал с Серафимовым камнем. Меня заинтересовало: а почему Она плачет? И в ответ сразу пришло: плач – это очищение и  преображение.

И действительно,  проплакав, я почувствовал себя лучше. Боль ушла, и я внезапным озарением понял, что рецепт для исцеления даже самого изуверского сознания есть. Он даже выставлен на многих дорогах России. И этим рецептом является крест. Надо только правильно понимать его смысл. Это не христианский символ. Это  универсальный космический символ, используемый в христианстве. Но он применим и для всех конфессий.

Вертикальная линия, направленная вверх, означает связь с Истоком. А линия, идущая вниз, - связь с сердцем планеты. Горизонтальная линия, проходящая на уровне сердца, соединяет нисходящие и восходящие энергии и выделяет через сердце в  окружающий мир энергию любви.  Крест излечивает любую форму изуверства и любую отдалённость человека от Бога. Если бы люди понимали простой смысл креста и следовали ему, то на Земле давно бы воцарилось Царствие Любви.

И когда я это понял, боль во мне окончательно утихла, и  на её место вернулась  вся гамма энергий полученных в Дивеево. И даже более того. Я вдруг почувствовал расширение себя до уровня территории России и превращения   в Святую Русь. Всё, что было вовне, стало внутри меня. Пришли слова Иисуса: «Царство Боже внутри вас». Святая Русь тоже внутри нас. Мы все носители Святой Руси. Всё внутри нас.  И все энергии, полученные в Дивеево, уложилась внутри меня в определённую гармонию. Каждой энергии – и радости и печали, и восхищению и состраданию -  нашлось своё законное место. И Города Света, о которых говорила Таня Мухина, соединились в единое целое.

Но передо мной опять появилось пространство над Царским скитом, Оно не было таким тёмным, как раньше, а более просветлённым. Я смотрел на это пространство, и чувствовал, что оно несёт какую-то информацию. Но как её считать, не знал. У меня не было таких навыков.

Я уже понял, что Царский скит будет выстроен заново. Но дело  не в стенах  и строениях – их несложно заново выстроить. Вопрос был   в Духе или божественной миссии монастыря. Во имя какой божественной миссии выстраивался  Царский скит? Как её определить? И как её восстановить? Знают ли о божественной миссии Царского скита нынешние священнослужители? Вряд ли!  Задержка в реставрации  монастыря происходит именно из-за того, что нет среди монахов носителей энергии Царского скита. Поэтому Царский скит подпускает к себе далеко не всех людей, и  дороги к нему  так разбиты. Надо сначала восстановить Дух монастыря, а потом приступать  к постройке зданий. Но как считать с пространства божественную миссию Царского скита, я не знал.

Сам  не зная зачем,  включил ноутбук, набрал в поисковой графе «Царский скит» и так, переходя с сайта на сайт, начал собирать отрывочные сведения о нём. Читая не только то, что в стоках, но и между строк. И у  меня сложилась своя история о Царском ските.

Выйдя из затвора, Серафим Саровский стал принимать паломников. К нему приходили разные, в том числе и богатые люди. Неудивительно, что молва о нём дошла и до царской семьи. Его посетил и царь Александр Первый. Есть сведения, что это был не простой визит. Между ними образовался творческий союз. Александр I проводил государственные реформы,  и Серафим Саровский принимал непосредственное  участие в подготовке программ, указов и документов этих  реформ. Давал свои подсказки, благословлял готовые документы, читал молитвы. Выражаясь современным языком, можно сказать, что Серафим Саровский имел канал связи с Иерархией Света. И реформы Александра I  проходили под Божьим покровительством, а значит и по Божественной программе.

Попутно надо заметить, что  Александр I первоначально увлекался масонством, но впоследствии полностью перешёл в Православие. Произошло это под непосредственным влиянием батюшки Серафима. Александр I знал будущую трагическую судьбу царского рода, а поскольку Серафим обладал пророческим даром, то он, вероятно, подтвердил это пророчество, а заодно предсказал и нелёгкую судьбу России в будущем.

В 1825 году  Александр I инспирировал в Таганроге   ложную скоропостижную смерть, а сам в облике старца Фёдора Кузьмича ушёл в странствие. Александр I  уже  при жизни слыл победителем Наполеона и великим реформатором, и потому  своей славой  мог бы затмить даже Петра I. Но вдруг в зените славы, он инспирирует ложную смерть и уходит в скитание. Зачем?  Через молитвенную деятельность он стал торить  путь России через все предстоящие невзгоды. Он работал не на своё, а на наше время.

В 1864 году Александр II  выделяет своим указом земли для Серафимо-Понетаевского  женского монастыря, который потом войдёт в обиходное название как Царский скит. С этой даты и начинается история Царского скита. Важно заметить, что место для скита выбралось не случайно – здесь было место затвора Серафима Саровского. И оно было освящено им. А поскольку в   скит  селились представительницы дворянского, царского рода и царского окружения, он приобрёл название Царского скита. На самом деле это Серафимовский скит.

Доподлинно известно, что Царский скит посещали также и Александр III. А Николай II не только посещал эти места, но и прилагал личные  усилия в канонизации Серафима Саровского.  Таким образом, все последние цари были связаны с деятельностью монастыря, а значит, и с энергиями Серафима Саровского. В чём причина такой  преемственности? Серафим Саровский имел  галактический канал связи с Иерархией Света.  И через него, и через  место его затвора, где строился монастырь, осуществлялось Богоруководство Россией. Что означает слово Богоруководство? Мы знаем, что в настоящее  время Россия мучительно ищет свою национальную идею. И чаще всего под национальной идеей понимается какая-то философская доктрина типа марксизма-ленинизма. Считается,  если Россия обретёт подобную идею, и станет на этот путь, то народ обретёт счастье, а государство – могущество. Но это иллюзия.

Русские цари были намного мудрее будущих  правителей. Они искали не национальную идею, а Богоруководство или Боговодительство. Именно через Богоруководство они получали истинные божественные знания, необходимые для управления страной.

И как только я это осознал,  то сразу увидел, как над Царским скитом засиял огромный кристалл  размером с территорию самого монастыря. Его сияние было  столь ослепительным и сильным, что я почувствовал воспламенение  внутри себя. А когда проследил направление света, то увидел, что сияние кристалла  уходит вверх к одному из Храмов Демиурга Небесной России Яросвета.  Оттуда, из Небесной России осуществлялось Богоруководство земной Россией. Кристалл в Царском ските служил каналом связи Небесной России с земной Россией.

Одновременно  увидел, как  активированные Города  Света – Владимир, Переславль-Залесский, Петербург, Москва, Дивеево – соединяются между собой и входят под управление Демиурга Небесной России.  Вот как оказывается,  надо было соединять Города Света! Канал связи между Небесной Россией и земной Россией, прерванный   большевистской революцией, снова начинает функционировать. Земная Россия  переходит на Богоруководство.

И теперь, когда определена миссия и Божественное предназначение Царского скита, начнётся процесс его восстановления.  Но прежде, чем это начнётся, надо понять и простить ещё одну тайну монастыря. В советский период монастырь разрушили до основания потому, что считали, что в его стенах хранятся секретные архивные материалы царей и даже их сокровища. Поэтому стены и здания монастыря методично разбирали.  И хотя  в Царском ските  я пробыл совсем немного, но краем глаза успел заметить, что от разрушенных стен и зданий не осталось руин.  Поверхность земли  была ровной. Значит, кирпичи куда-то вывозили. Скорее всего, на дорогу.

Стала понятна причина  допросов,  пыток и расстрелов, как монашек монастыря, так и священнослужителей, причастных к нему. Из них хотели выведать тайну о хранении сокровищ. Но, надо полагать,  ничего не узнали и ничего не нашли. Истинные сокровища находились рядом, но вне атеистического понимания большевиков.  И такими сокровищами являются  Серафимовы камушки, которые хранят  в себе галактическую информацию и кристалл, созданный Серафимом в результате его молитвенной деятельности,  и имеющий   световую связь с Демиургом Небесной России. Эти сокровища, эти святыни   начинают оживать, а вслед  за  ними начнётся возрождение Царского скита.

Есть закон маятника. Чем дальше маятник отклоняется в одну сторону, тем выше взлетает в другую. Царский скит пострадал в наибольшей степени и потому слава его  будет   наивысшей. Сюда будут приезжать руководители не только России, но и других стран, причём не только христианских, но и исламских. Далеко не каждая страна в нашем мире, обладает таким кристаллом и  каналом  Богоруководства. Поэтому сюда пойдёт большой поток людей, стремящихся познать Божественный, а потому истинный путь развития страны, народа. И знания о божественном развитии народа будут даваться  с учётом национальной и религиозной самобытности. Наша планета очистится от войн, а народы заживут  в единстве друг с другом.

 

Владимир КОСТИН, Владимирская обл.

 

01 сентября 2013 года

 

* Статью Владимира Костина о световой работе с Синь-камнем читайте в Журнале «Мировой ченнелинг: духовные сообщения», №4 за 2013.